Сегодняшние учащиеся являются поколением, которое росло вместе с новыми технологиями, в окружении компьютеров, видеоигр, сотовых телефонов, цифровых музыкальных плееров, видеокамер и других "игрушек" и средств цифровой эпохи. Теперь уже ясно, что в результате этого окружения вездесущей цифровой среды и сам объем их взаимодействия с ней, заставил сегодняшних учащихся думать и обрабатывать информацию принципиально иначе, чем их предшественники. Эти различия гораздо глубже, чем подозревают это или применяют в своей работе большинство преподавателей. "Различные виды опыта приводит к различным изменениям в структуре мозга, - говорит д-р Брюс Д. Берри из Медицинского колледжа Бейлора. - Очень вероятно, что мозг у наших учащихся физически изменился в процессе роста, и он отличается от нашего. Но надо ли понимать это буквально или нет, мы не знаем. Мы только можем с уверенностью говорить, что их модели мышления изменились..." Подробнее...
...Если каждая книга — маленький огонёк в этой темноте..., тогда каждая библиотека — это огромный, вечно горящий костёр, вокруг которого каждый день и каждую ночь стоят и согреваются десятки тысяч людей... Стивен Кинг
Страницы
- Новости
- Здравствуйте!
- Об авторе
- О чтении
- О Новоуральске
- Электронные книги в сети
- Что читать
- Библиотекарю
- Блогеру
- Учащемуся и его родителям
- Учителю и руководителю
- Статьи блога по рубрикам
- Библиотечные блоги и сайты
- Заявка на добавление в Перечень ББ
- История переписей ББ
- Библиотечные блоги 2020
- Библиотечные блоги 2021
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Это очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите строчку "Имя/URL" (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что хотели! Спасибо!