...Если каждая книга — маленький огонёк в этой темноте..., тогда каждая библиотека — это огромный, вечно горящий костёр, вокруг которого каждый день и каждую ночь стоят и согреваются десятки тысяч людей... Стивен Кинг

среда, 21 августа 2013 г.

Вот и лето прошло, словно и не бывало...

Вот и лето прошло/ Словно и не бывало./ На пригреве тепло./ Только этого мало.
С удивлением обнаружила, что слова хорошо известной и любимой мной песни принадлежат Арсению Тарковскому. Прав поэт, на самом деле - мало! Мало мне лета, мало тепла, мало солнца. Я так хочу, чтобы лето не кончалось! Впрочем, это уже другая песня, хотя тоже любимая, и созвучная сегодняшнему настроению.

К сожалению, лето почти прошло, оставив приятное послевкусие.

От отдыха в Кузбассе в кругу родных.

 

От фестиваля "Барды на "Бис".

От чудесного заповедника "Оленьи ручьи".


От сказочных пляжей испанского побережья Коста-Бравы.


От испанских дайверов.

От посещения культовых мест Барселоны и окрестностей.


От ласкового моря Франции и любимейших французских круассанов.


От тихих садовых радостей и цветочно/фруктово/ягодного изобилия.


От празднования 290-летия Екатеринбурга.


И вот этот отпуск пролетел. Тепло уходит. Лето подходит к концу. Мало!


Всё, что сбыться могло,/ Мне, как лист пятипалый,/ Прямо в руки легло./ Только этого мало./
Понапрасну ни зло,/ Ни добро не пропало,/ Всё горело светло./ Только этого мало.

Песня "Вот и лето прошло" в исполнении Софии Ротару хорошо, думаю, вам знакома, а бардовский вариант песни - в исполнении Александра Суханова - известен меньше, но очень близок мне. Вот послушайте.



А какой вариант исполнения ближе вам?

Вот и лето прошло.
Словно и не бывало.
На пригреве тепло.
Только этого мало.

Всё, что сбыться могло,
Мне, как лист пятипалый,
Прямо в руки легло.
Только этого мало.

Понапрасну ни зло,
Ни добро не пропало,
Всё горело светло.
Только этого мало.

Жизнь брала под крыло,
Берегла и спасала.
Мне и вправду везло.
Только этого мало.

Листьев не обожгло,
Веток не обломало...
День промыт, как стекло.
Только этого мало.

Стихотворение отсюда 
А где вы нынче отдыхали, мои мировые друзья?
Какие праздники отмечали? 
Что видели? Чему радовались этим летом? 

19 комментариев:

  1. Я - за бардов!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я - за бардов!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ответ принят. Я поняла, ты аж дважды за бардов :)

      Удалить
  3. Ну ни че се!!!! Где она только не побывала! С ума сойти!
    Отчет, Любаня, скромненький, конечно. Хотелось бы подробностей.Франко-испано-кузбасских.... Но мы с пониманием! Сама как только приехала из отпуска в такой жесточайший цейтнот попала, что свои фото-впечатления об отпуске (гораздо-гораздо более скромные, чем твои) никак в блог выложить не могу. Да и этот комментарий пишу за завтраком, заедая его овсяной кашей. Можно сказать, в ущерб пищеварению! Зацени!

    Любочка! Ужасно-ужасно соскучилась! Обнимаю! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волнушка, я тоже соскучилась. Забегала как-то к тебе, читала о киевской развиртуализации, но может чего ещё пропустила? Сейчас постараюсь добежать, одним глазком глянуть. Цейтнот, Наташ, по всем фронтам, ты права. Поэтому и отчёт скромненький, без подробностей, только канва. Боюсь, что я теперь долго не смогу километровых постов кропать. :)
      Ценю я тебя, золотце ты моё, Наталочка, ценю, ранняя ты наша пташка! :) Ведь ты обычно бываешь самым утренним моим комментатором. А я вот наоборот - вечерний птах :)))
      Надеюсь, всё-таки, что мой пост не повредил твоему пищеварению? Обнимаю :)))

      Удалить
  4. Любаша, не в Лоррет де Маре ли ты побывала? Очень уж побережье испанское похоже на то, где меня обокрали в мае:-)) Дайверы - красавчики. Как это ты их соблазнила на такой кадр?
    Сад - прелесть.
    Отчёт - в самый раз. Всё по делу, без воды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, именно в Ллоретт де Маре! После этого комментария нашла твой пост об Испании и поразилась - надо же читала ведь о твоих приключениях в этой стране, но совсем не отложилось в памяти точное место твоих злоключений. А теперь с интересом перечитала испанский опус и фотки поразглядывала. Я технику с собой не брала, но на пляже мы постоянно вещи оставляли без пригляда и ничего - всё цело. Никакого воровства вокруг, к счастью, не наблюдали... Свезло :))) Хорошо, что я подробно твой пост не помнила, а то тряслась бы над вещами. А так отдыхала и не парилась :)))
      А драйверы...., там ещё кадр с поцелуем был, но не удался, жаль :)))

      Удалить
  5. Greeneyes (секрет Полишинеля)21 августа 2013 г. в 15:21

    Привет, Любочка! И все-все-все! Прекрасное лето! Ведь ты этого достойна... И мальчики - в самый раз! (Дайверы, то есть...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зеленоглазая, привет-привет! Смотрела фотки твоих итальянских каникул, смотрела. Рада за тебя тоже! Ничто так не бодрит, как путешествия, правда? Первым делом, первым делом путешествия, ну а мальчики, а мальчики потом :)

      Удалить
    2. Нееееее... Путешествия с мальчиками, и только так я провожу мои каникулы, в том числе, и итальянские!

      Удалить
    3. Greeneyes, у меня всё скромнее.. Ну, если не считать поцелуев с водолазами, пардон, дайверами (так и хочется написать драйверами!:), не вошедшими в хронику...

      Удалить
  6. Какое активное было лето у Вас, Любовь Михайловна! Я бы тоже сказала:"Маловато будет...":))
    Спасибо за бардовский вариант песни - я не знала. Мне очень понравилось - душевно...По-моему, точнее передаёт настроение именно бардовское исполнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, можно на ты и по имени :)
      По поводу песни: я вообще поклонница Суханова,очень его люблю, часто слушаю. А эту песню в его исполнении не так давно обнаружила. Меня тоже тронуло!

      Подробностей отдыха не обещаю, по крайней мере, в ближайшее время, очень уж устаю. После отпуска впряглась по полной. Перевезти библиотеку из одной школы в другую, перелопатить сорокотысячный фонд - это не дай бог никому! Вечером ни руками, ни пальцами уже шевелить не могу. Только зрачками как рак вращаю :)))

      Удалить
    2. Люба, рекомендацию приняла к сведению: на ты и по имени:)
      P.S. Сорок тысяч - это же с ума можно сойти! - сочувствую; и желаю (без моральных, физических и материальных потерь) закончить эту грандиозную работу!

      Удалить
    3. Ага, Свет, начать и кончить осталось :) Сегодня как автомат освобождала стеллажи, увязывала фонд со скоростью просто космической, но всё равно без помощников получается очень медленно. Не знаю когда он будет, конец :)

      Удалить
  7. Любаша, с Днем рождения! Надеюсь, ты жива там под завалами учебников?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, пациент скорее жив, чем мёртв :) С работы пришла в полдесятого, и мужа припахала.
      А именинный тортик у меня в следующем посте, Ириш! Кусочек тебе оставили :)

      Удалить
  8. Люба! Какой насыщенный отпуск! И событиями, и эмоциями... Только, действительно, мало. Испания - страстная красавица, прошлым летом там была. Очень понравилось. Там даже море более темпераментное, чем где бы то ни было. А работа...( она, к сожалению, не волк - в лес не убежит.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Это очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите строчку "Имя/URL" (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...