...Если каждая книга — маленький огонёк в этой темноте..., тогда каждая библиотека — это огромный, вечно горящий костёр, вокруг которого каждый день и каждую ночь стоят и согреваются десятки тысяч людей... Стивен Кинг

суббота, 22 августа 2015 г.

Именинный "Ах!!!"

 
День рождения близкого человека - это всегда повод проявить свои таланты, изобретательность и креативность. Прекрасным подарком к праздничной дате может стать стихотворное поздравление собственного сочинения, картина, написанная собственной рукой, шедевральный торт самоличного изготовления... Например такой, в виде книги, испечённый пару лет назад для меня доченькой.




Честно говоря, даже есть этот шедевр кулинарии жалко было! Думаю, вы меня понимаете?


Поэтому, прежде чем доставить радость желудку, мы долго рассматривали произведение кулинарного искусства, вспоминали истории из жизни и даже устроили фотосессию.

Моя Олечка - автор кулинарного шедевра

Самое ценное в любом поздравлении - искреннее желание доставить близкому человеку в его праздничный день минуты радости, счастья, восторга.
Что только не предпринимают творческие люди  стремясь вызвать именинный "Ах!".
Подруга моей дочери для поздравления своего любимого организовала целый проект под названием "С днём рождения, Ваня!". Новость об этом необычном поздравлении была опубликована на областном портале:
В апреле жительница Новоуральска разместила на форуме Е1.RU "Отдых и путешествия", а также на других сайтах для путешественников объявление о том, что нужны помощники. Девушка решила оригинально поздравить своего любимого Ваню с днём рождения.
Она попросила всех путешественников записать короткое видеопоздравление на вершине горы или на каком-нибудь знаковом месте. На её просьбу откликнулись несколько десятков человек. В итоге набралось чуть больше 30 видеопоздравлений из Крыма, Краснодара, Лондона, США, Риги, Испании.
9 июня, сегодня – в день рождения Вани – девушка показала ему 20-минутный видеоролик.
Меня такой подход к поздравлению впечатлил своим масштабом. Полмира вовлекла в поздравление любящая девушка. Так и хочется воскликнуть вслед за всеми: "С днём рождения Ваня!". Добавив при этом: "Браво, Аня!". 
По ссылке можно посмотреть отрывок видеопоздравления


Не сомневаюсь, что оно, как минимум, позабавит вас и вызовет восхищение автором проекта. А как максимум, натолкнёт на какие-то идеи и подвигнет на что-то творческое и не менее грандиозное. Только не забудьте рассказать читателям "Миров" о том, что у вас получится, договорились?


Я думаю, друзья, вы уже догадались к чему я подвожу в этом посте? Конечно, к праздничному, и даже - не побоюсь этого слова - юбилейному столу, за который я всех вас сегодня приглашаю, мои мировые читатели.


А в процессе застолья, чтобы провести время с пользой, предлагаю вспомнить оригинальные поздравления, которые вы произносили, организовывали, пекли, шили, рисовали (и т.д., и т.п.) для своих близких. Ведь вам есть, что поведать миру на эту тему, правда, мои творческие подруги и други? 

И не забудьте, пожалуйста, поделиться теми шедеврами поздравительного искусства, которые доставили радость в ваш праздничный день и вызвали ваш именинный "Ах!". 

Ещё именинное в "Мирах библиотек":

Река с простым названьем Жизнь: праздную... (2013 год)
Именинный торт в студию! (2012 год)
День Государственного флага - это мой день! (2011 год)

23 комментария:

  1. Любаш! Поздравляю тебя! Желаю хорошего настроения, любви, цветов, улыбок. Здоровья тебе и твоим близким. И много АХовских подарков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное! Праздничный день только начался. Все подарки впереди. Ждём-с )

      Удалить
  2. С днем рождения! Тортик в виде книги - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, и мне очень нравится. Доча постаралась. Так жалко было его есть... Но он был ещё и вкусный к тому же, так что, долго себя уговаривать не пришлось ))

      Удалить
  3. Уважаемая Любовь! Тульские школьные библиотекари от души поздравляют Вас с юбилеем!
    Нам так приятно Вас поздравить
    И пожелать вам жить без бед!
    Пусть счастье вас не покидает
    Здоровья Вам на много лет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Викторовна, спасибо Вам и всем тульским библиотекарям! А почему не рассказываете о необычных поздравлениях из жизни тульских библиотекарей? )) Наверняка "их есть у вас"! )))

      Удалить
  4. Случайно в спешке удалила комментарий Светланы Шпаковой.
    Светочка,прошу прощения и перепечатываю его из эл. почты сама:

    Хотя стишки на именины
    Любаши, Софьи, Катерины
    Уже не в моде, может быть:
    Но я, ваш обожатель верный,
    Я в знак послушности примерной
    Готов и ими вам служить.
    Но предаю себя проклятью,
    Когда я знаю, почему
    Вас окрестили благодатью!
    Нет, нет, по мненью моему.
    И ваша речь, и взор унылый,
    И ножка (смею вам сказать) –
    Все это чрезвычайно мило,
    Но пагуба, не благодать.

    Светлана, благодарю за праздничные вирши!
    Сама люблю постихоплётствовать по случаю. Зарифмовать пожелания, так сказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, с удовольствием еще раз поздравляю Вас ( уже поздновато, но лучше поздно, чем, никогда)! Желаю Вам, от чистого сердца здоровья, здоровья, и исполнения ВСЕХ МЕЧТ! Спасибо за то, что Вы есть, за Ваш потрясающий Труд! Успехов Вам!
      Благодаря Вам и вашему блогу появилось желание делать что-то полезное и интересное для школьников, для учителей. и для нас. (В отпуске с таким наслаждением окунулась в блоги школьных библиотекарей... и получился совместный проект Беларусь - Россия "Внешним видом удивляют... книги" http://svetlanashpakova.blogspot.com/2015/07/blog-post_29.html . Спасибо Вам за Ваш Блог, за Вашу работу, за Ваши Изюминки!

      Удалить
    2. Света, спасибо ещё раз за поздравление и за такие добрые слова! Ещё совсем не поздновато - я уже неделю праздную в несколько заходов (с родными, с коллегами в школе, на городском метод. объединении со школьными библиотекарями... Вся в цветах и подарках. В выходные "контрольный" сабантуй на даче с друзьями )))
      А ваш проект я видела и в закладки себе положила. Здорово получилось, молодцы! Я, по-моему, где-то комментарий писала.
      Дам активную ссылочку на чудесный ролик о необыкновенных книгах
      Насладилась еще раз. Голос просто завораживает!

      Удалить
    3. Спасибо, Любаша! Хороших выходных ...И, праздновать, праздновать!!!

      Удалить
  5. Ой, а у меня оригинальные поздравления и не получались никогда - традиционалист я. А зато мои пожелания всегда долетают, куда надо и всегда сбываются, а потому что у Деда Мороза научилась))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Машуля, пожелай мне скорее сбычи мечт. Очень надо! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Любаша, опять юбилей?!)
    Поздравляю тебя, дорогая. Красивого тебе дня,да он таким будет априори, ведь у тебя столько друзей!
    Необычное поздравление? Много милых поделок дарили дети,я их храню. Дочь до сих пор делает чудесные открытки, сын пишет так, что уревишься от умиления)
    Запомнила свой ДР в Москве на семинаре РШБА. Сначала поздравляли коллеги, а вечером - друзья. Был поход в магазин за подарками, кафе "Дом у дороги" с живой музыкой, Воробьёвы горы.
    Обнимаю тебя. Надеюсь на встречу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, почему опять? Прошлый пять лет назад был )))
      День был классный!
      Жалею, что на том твоём ДР меня не было.
      "А знаешь, всё ещё будет,
      Южный ветер ещё подует
      И весну ещё наколдует,
      И память перелистает.
      И встретиться нас заставит,
      И встретиться нас заставит,"

      А детские открытки и рисунки я тоже храню и время от времени пересматриваю: раньше с детьми, а теперь уже и с внуками.

      Удалить
  8. Сбычу мечт желаю Любови Брюховой)))) Все, что она задумала - да сбудется! Отправляю курьерским))))

    ОтветитьУдалить
  9. Любочка, с Днём рождения, дорогая. Пусть в этот день (и все дни до него и после) тебя сопровождают приятные сюрпризы! А я вспомнила, как в нашей семье прижились приключения с поисками кладов, которые теперь бы назвали квестами. Первый раз такое приключение придумали для меня мои родители на 14-летие, когда в гости было приглашено человек 10 одноклассников - девочек и мальчиков. За столом нам в пирожках подбросили записочки, и поиск начался с Большой советской энциклопедии (которая занимала четверть стеллажа), а закончился в городском дендрарии. Там, отсчитав положенное количество шагов, мы отрыли жестянку из-под чая. В ней оказались билеты в театр на всю компанию. Во втором кладе - талоны (сертификаты, на нашем языке) на каждом было название книги - фантастики. Стоит ли упоминать, что в те годы купить фантастику было чудом и счастьем. Но каждый гость получил такой подарок. С того времени традиция праздничных приключений с поисками кладов прижилась. Многие мои одноклассники на встрече выпускников рассказывали мне, что и для своих детей они устраивали такие праздники. Пусть, Любочка, и у тебя будет как можно больше приключений и сюрпризов. Но только приятных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, родная. Сюрпризов было много сегодня. Приятных )))
      А ваши квесты - это класс! У меня такого в детстве не было. Подрастут внуки, попробую с ними так поиграть. Спасибо за подробную инструкцию )

      Удалить
  10. Любушка, с Днём рождения! Счастья, здоровья! Лучше поздно поздравлю и пусть в новом для тебя году каждый день несёт радость и весточки от друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, я рада, что ты забежала к моему именинному столу, Спасибо за пожелания.
      А почему не поделилась оригинальными поздравлениями? Ты у нас знатная затейница, и стихи классные сочиняешь. Расскажи что-нибудь запомнившееся, пожаааалуйста )))

      Удалить
  11. Здравствуйте, Любовь! В восторге от подарка дочери : она умница! Присоединяюсь с поздравлениями. Успехов,удачи и любви! Пусть осуществятся все Ваши мечты.

    ОтветитьУдалить
  12. Галина, спасибо. Дочери передам Ваше восхищение.
    А в этом году она испекла вкуснейший "Наполеон", не так оригинально оформленный, но зато огромный и оченно вкусный )))

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Это очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите строчку "Имя/URL" (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...