Здравствуйте! Я вам рада! Давайте вместе путешествовать по мирам библиотек. Здесь мы обсуждаем актуальные библиотечные события, хорошие книги, занимательные интернет-ресурсы и просто разговариваем "за жизнь". Присоединяйтесь!
Для поиска интересующей вас статьи или темы воспользуйтесь архивом блога (на правой панели),
ярлыками (внизу после поста), вкладкой Статьи блога по рубрикам или обратиться к другим тематическим страницам (вверху).
С нетерпением жду ваших комментариев. Обещаю отвечать на все-все-все, при условии, что они будут подписаны, - должна же я знать, кому адресовать ответ :)
...Если каждая книга — маленький огонёк в этой темноте..., тогда каждая библиотека — это огромный, вечно горящий костёр, вокруг которого каждый день и каждую ночь стоят и согреваются десятки тысяч людей... Стивен Кинг

четверг, 22 августа 2013 г.

Именинный торт в студию!

Сегодняшний день подтверждает мой вчерашний пост под названием "Вот и лето прошло...". Ночи стали зябкими, на траве холодные росы, утром уже без курточки или жакета не выйдёшь - верные приметы приближающейся осени. И (даже если было бы тепло) мой День рождения всегда ассоциируется у меня с окончанием лета. Отпуск закончился, День рождения наступил - пора готовиться к "осеннему природы увяданью"! Впрочем, не будем грустить раньше времени! До увяданья ещё есть немного времени. Сегодня приглашаю всех желающих за мой именинный стол. Присаживайтесь, друзья, не стесняйтесь, я вам рада!
Нет-нет, мне ещё не 290, как вы подумали! Это тортик с юбилейного торжества Екатеринбурга. Уж очень размер его с человеческий рост мне понравился. На всех хватит! Угощайтесь

Река с простым названьем Жизнь: праздную... 2012 год
День Государственного флага - это мой день! 2011 год
Верхняя картинка отсюда

28 комментариев:

  1. Милая Любочка! С днём рождения. Я на торте прочитала "29" - и согласна! Будь счастлива и весела, моя дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот добралась до виртуального именинного стола...
      Спасибо, друзья, что забежали в гости!
      Ниночка, 29 - это конечно лучше, чем 290 :)
      И я на 29 согласна! Главное, чтоб Господь согласился! :)))

      Удалить
  2. Любовь Михайловна, с днём рождения! Осеннее природы увяданье пусть будет только в природе ( хотя тоже очень красивое время), а Вам желаю "Весна идёт - весне дорогу"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, на весну я, наверное, уже не тяну..., в лучшем случае на лето красное. А про лето какие там у нас песни? "Лето-лето-лето, лето моих губ, моих глаз...". А ещё?

      Удалить
    2. "Лето, ах лето, лето ЗВЁЗДНОЕ, будь со мной..." Ну как?:)

      Удалить
    3. Света, подходит вполне.
      Только что-то кроме нас с тобой песни про лето не поёт... Не знают?
      Мой следующий вариант: "Вот оно какое, наше лето, Лето яркой зеленью одето, Лето жарким солнышком согрето, Дышит лето ветерком".

      Удалить
  3. Для твоего, Люба, Дня лучшего времени не придумаешь: щедрое, изобильное, мудрое! И ты сама - отдохнувшая, загоревшая, полная новых сил, планов, надежд, любви!!!!! Пусть будет так всегда! Поздравляю! Обнимаю! :)

    Торт - мммммм!!! Добавки можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдохнувшая? Ага, была несколько дней назад, уже забывать начала, что была отдохнувшей :) Я говорю же "этого мало"!
      А добавки, конечно, Наташа, не вопрос. Я специально такой огромный торт подобрала, чтобы всем друзьям хватило. Так что, бери ещё, не стесняйся, подруга :)))

      Удалить
  4. Мамулечка, любимая моя! В твой день у меня распустился наконец цветок на дереве!!! Он только для тебя!!! http://vk.com/id745897?z=photo745897_311049645%2Fphotos745897

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, родная моя, спасибо тебе за всё! Цветочек специально моего Дня рождения ждал, столько лет не цвёл, а тут именно в этот день. Гибискус цветёт только один день и опадает цветок. Так что, это мне подарок, точно!

      Удалить
  5. Год прибавился к десятку - это ерунда!
    Будь всегда такой же славной,
    Милой, доброй, как всегда,
    Нежной, молодой, красивой,
    И, конечно же, счастливой.
    Будь лукавою немножко
    Гордой, честной, смелой будь,
    Жизнерадостной, любимой
    И друзей не позабудь.
    Чаще в гости приглашай
    На пол-литра и на чай.
    Будь здоровой, сильной, умной,
    Обаятельной, живой,
    Энергичной и веселой.
    И еще раз - молодой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, всегда готова быть молодой! (Поднимаю по пионерски руку ко лбу). Нам никогда не будет 60, а лишь 4 раза по 15, да?

      Удалить
  6. Любочка, ты у нас щедрая на добро, тепло, заботу и внимание, как уходящее лето... Оставайся такой же чуткой и милой, такой нам нужной! Здоровья тебе во все органы, силы и вдохновения на новые жизненные идеи, любви от родных и близких.
    ...Нашла кого приглашать к такому тортику) Я ужасная сладкоежка - раз, и нет тортищи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ешь-ешь, всё равно весь не осилишь :)
      За поздравление спасибо, за добрые слова - вдвойне. Всё это мне сейчас ой как нужно для поднятия тонуса и продолжения подвига по переезду библиотеки. Мускулы скоро будут как у атлета, пачки книг кидаю на раз :)

      Удалить
  7. Любовь Михайловна, с днём рождения! Этот день открывает новую страницу жизни. Пусть удача и везение сопутствуют во всём, пусть сегодня вспоминается только хорошее, а впереди ждёт самое лучшее! Здоровья богатырского для совершения подвига!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, спасибо, богатырское мне сейчас в самый раз. Перелопачиваю тонны учебников, мускулы скоро будут как у культуристки. Поднимаю очередной тюк, а в голове постоянно крутится "Руки стали мои - как ноги! Ноги стали мои словно брусья!"... :)

      Удалить
  8. Любовь Михайловна! От души поздравляю Вас с днём рождения! Оставайтесь всегда такой же милой, позитивной, идущей вперёд!!! Счастья и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, как хочется похвастаться тортиком в виде книги, который сделала для меня моя дочурка! Такая оооогромная книга! Мне её так жаль было есть! Но пришлось. Теперь только восхищение и воспоминания остались :)

      Удалить
  9. Любочка-Любашенька, с днем рожденья! Вы и сами как августовское солнышко столько добра и света излучаете! Счастья Вам, побольше позитива, сил и здоровья - для переезда много надо! И море улыбок! И только хороших и добрых людей на жизненном пути.
    А тортик - мммм, мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Григорьевна, за солнышко благодарю (даже засмущалась) :) А добрые люди на пути он завсегда нам нужны :)
      Про тортик выше написала, вот где была мечта! Вернее, я даже и не мечтала о таком, а доча взяла и сделала ЧУДО...

      Удалить
  10. Жить, душой не уставая,
    Быть своей семьей любимой
    И от бед судьбой хранимой.
    Веселой, светлой, радостной
    жизни я желаю
    И сердечно поздравляю
    С днем рождения тебя.
    А лето твое полное, хлебосольное,
    "за окошком краснеют рябины..."
    Будь же, Любушка ты,счастливой, неповторимой!
    290 дней в году...
    ВВ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо, только начала лихорадочно соображать, э-э-э, 290 дней в году - счастливой, а остальные куда ж? :)))

      Удалить
    2. А остальные - отдыхать от счастья. Сплошное счастье - это тоже надо пережить.

      Удалить
    3. Глубоко... Философ ты наш! Неееет, я от счастья ещё ни разу не уставала... Или, может, у меня его целых 290 дней в году ещё не было? :) Не успевала я уставать видимо :)

      Удалить
  11. Ой, пока я училась водить машину, задвинув блоггерское поприще подальше, уже весь торт съели :(. Ну да ладно. Люба, от опоздавших принимаешь поздравления?
    Люба, пусть всё, что ты хочешь, о чём мечтаешь, сбывается быстро, легко и красиво! Не в День рожденья, на который я опоздала, так в течение всего года. Набирайся здоровья, хорошей день ото дня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, тут опоздавших нет, тортика на всех хватает. Я сама с опозданием на ваши поздравления отвечаю - прихожу с работы в 10 вечера, уже ни на что сил не хватает. Стала даже спать раньше ложиться, организм не выдерживает :) Но зато День рождения растянулся на целую неделю. Красота! Спасибо вам за это, друзья!
      Какая ты молодец, Леночка, что осваиваешь вождение! Как успехи?
      А у меня водительский стаж уже 13 лет. Три года назад поменяла права на новые (десять лет прошло). А в июне казус в Сибири вышел: стала вписываться в мамину страховку ОСАГО, а мне говорят: "У вас стаж маленький, трёх лет нет, дорого будет"... "Как нет?" - спрашиваю, я - это же уже вторые права"! "А в них стаж не указан" - отвечают мне. Смотрю, точно, ничего не написано. Поглядела права у брата, у него написано сколько стажа. Так что я теперь малоопытным водителем стала :)

      Удалить
  12. Я уже поздравляла, но повторюсь. С очередной вехой тебя, подруга:-)
    Удивительно, как мы близки стали за эти 12 лет реального и виртуального знакомства. чувствую себя причастной к твоей беспокойной судьбе:-) Обнимаю крепко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо тебе ещё раз! Да уж, ты, пожалуйста, чувствуй себя причастной к моей судьбе, мне это приятно :) Неужели уже 12 лет прошло? Как время-то мчится!!! Вот жаль, в реале давно уже не виделись! Когда последний раз? Ах, да на РЕЛАРНЕ, три года назад... Кольцо, боцман..., а город-то какой был? Что-то я уже и забывать стала... Главное помню - что ты меня в беде тогда не бросила! И люблю тебя с тех пор, подруга, ещё больше! Обнимаю крепко!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Это не просто, а очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите строчку "Имя/URL" (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Воспользуйся для поиска ярлыками

Авторская песня (4) Ахмадулина (1) Барто (2) Библиотека (12) Библиотека 2.0 (6) библиотекарям (43) Библиотечные блоги (18) Библиотечные лозунги (4) Блоги мои (24) Блогостроение (28) Блогосфера (24) Брюхова Л.М. (8) Булгаков (1) Вербицкий Л. (1) Видео (17) Вознесенский (1) Вратарёв (1) Гостевой пост (9) День библиотек (11) День учителя (1) День чтения (6) Достижения (11) Евтушенко (1) Екатеринбург (11) Ельцин центр (2) Жвалевский/Пастернак (1) ИКТ и Интернет (15) Итоги (1) Календарь знаменательных дат (25) Калининград (2) Книги и чтение (27) Конкурс (33) Конференции (13) Краева Ирина (1) Крапивин В.П. (3) Лермонтов (2) Лист календаря (5) Литературная карусель (3) Литературные премии (3) Лиханов Альберт (1) Личное (44) Маркес (1) Маяковский (1) Михайловское (1) Мудрая Сова (4) Неделя детской книги (18) НеКонфа (6) Новогодние городки (1) Новогодье (31) Новоуральск (14) Образование (4) Опросы (3) Первое сентября и Последний звонок (5) Перепись библиотечных блогов (19) Петровское (1) Писатели (27) Победа (14) Поздравления (9) поэты (1) Праздники (30) Природа (7) Пушкин А.С. (20) Пушкиногорье (16) Разное (15) РБА (1) Реклама книг и чтения (16) Рисование (3) родителям (10) РШБА (27) Сахновский (1) СОБДЮ (6) Стихи (24) Сундучки (8) Телемосты (5) Тест (13) Тригорское (1) Урал (3) учащимся (33) учителям (14) Форум ШБ "Михайловское" (19) Форумы ШБ (3) Хоринская (1) ЦГБДЮ (4) Чехов (13) Школа №55 (14) Школьная библиотека и школьный библиотекарь (10) IASL (3)

Новости Library.RU

E1.ru : Новости : Культура

Новости образования