...Если каждая книга — маленький огонёк в этой темноте..., тогда каждая библиотека — это огромный, вечно горящий костёр, вокруг которого каждый день и каждую ночь стоят и согреваются десятки тысяч людей... Стивен Кинг

четверг, 22 августа 2013 г.

Именинный торт в студию!

Сегодняшний день подтверждает мой вчерашний пост под названием "Вот и лето прошло...". Ночи стали зябкими, на траве холодные росы, утром уже без курточки или жакета не выйдёшь - верные приметы приближающейся осени. И (даже если было бы тепло) мой День рождения всегда ассоциируется у меня с окончанием лета. Отпуск закончился, День рождения наступил - пора готовиться к "осеннему природы увяданью"! Впрочем, не будем грустить раньше времени! До увяданья ещё есть немного времени. Сегодня приглашаю всех желающих за мой именинный стол. Присаживайтесь, друзья, не стесняйтесь, я вам рада!

Нет-нет, мне ещё не 290, как вы подумали! Это тортик с юбилейного торжества Екатеринбурга. Уж очень размер его с человеческий рост мне понравился. На всех хватит! Угощайтесь

Ещё именинное в "Мирах библиотек":
Река с простым названьем Жизнь: праздную... 2012 год
День Государственного флага - это мой день! 2011 год

Верхняя картинка отсюда

28 комментариев:

  1. Милая Любочка! С днём рождения. Я на торте прочитала "29" - и согласна! Будь счастлива и весела, моя дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот добралась до виртуального именинного стола...
      Спасибо, друзья, что забежали в гости!
      Ниночка, 29 - это конечно лучше, чем 290 :)
      И я на 29 согласна! Главное, чтоб Господь согласился! :)))

      Удалить
  2. Любовь Михайловна, с днём рождения! Осеннее природы увяданье пусть будет только в природе ( хотя тоже очень красивое время), а Вам желаю "Весна идёт - весне дорогу"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, на весну я, наверное, уже не тяну..., в лучшем случае на лето красное. А про лето какие там у нас песни? "Лето-лето-лето, лето моих губ, моих глаз...". А ещё?

      Удалить
    2. "Лето, ах лето, лето ЗВЁЗДНОЕ, будь со мной..." Ну как?:)

      Удалить
    3. Света, подходит вполне.
      Только что-то кроме нас с тобой песни про лето не поёт... Не знают?
      Мой следующий вариант: "Вот оно какое, наше лето, Лето яркой зеленью одето, Лето жарким солнышком согрето, Дышит лето ветерком".

      Удалить
  3. Для твоего, Люба, Дня лучшего времени не придумаешь: щедрое, изобильное, мудрое! И ты сама - отдохнувшая, загоревшая, полная новых сил, планов, надежд, любви!!!!! Пусть будет так всегда! Поздравляю! Обнимаю! :)

    Торт - мммммм!!! Добавки можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдохнувшая? Ага, была несколько дней назад, уже забывать начала, что была отдохнувшей :) Я говорю же "этого мало"!
      А добавки, конечно, Наташа, не вопрос. Я специально такой огромный торт подобрала, чтобы всем друзьям хватило. Так что, бери ещё, не стесняйся, подруга :)))

      Удалить
  4. Мамулечка, любимая моя! В твой день у меня распустился наконец цветок на дереве!!! Он только для тебя!!! http://vk.com/id745897?z=photo745897_311049645%2Fphotos745897

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, родная моя, спасибо тебе за всё! Цветочек специально моего Дня рождения ждал, столько лет не цвёл, а тут именно в этот день. Гибискус цветёт только один день и опадает цветок. Так что, это мне подарок, точно!

      Удалить
  5. Год прибавился к десятку - это ерунда!
    Будь всегда такой же славной,
    Милой, доброй, как всегда,
    Нежной, молодой, красивой,
    И, конечно же, счастливой.
    Будь лукавою немножко
    Гордой, честной, смелой будь,
    Жизнерадостной, любимой
    И друзей не позабудь.
    Чаще в гости приглашай
    На пол-литра и на чай.
    Будь здоровой, сильной, умной,
    Обаятельной, живой,
    Энергичной и веселой.
    И еще раз - молодой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, всегда готова быть молодой! (Поднимаю по пионерски руку ко лбу). Нам никогда не будет 60, а лишь 4 раза по 15, да?

      Удалить
  6. Любочка, ты у нас щедрая на добро, тепло, заботу и внимание, как уходящее лето... Оставайся такой же чуткой и милой, такой нам нужной! Здоровья тебе во все органы, силы и вдохновения на новые жизненные идеи, любви от родных и близких.
    ...Нашла кого приглашать к такому тортику) Я ужасная сладкоежка - раз, и нет тортищи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ешь-ешь, всё равно весь не осилишь :)
      За поздравление спасибо, за добрые слова - вдвойне. Всё это мне сейчас ой как нужно для поднятия тонуса и продолжения подвига по переезду библиотеки. Мускулы скоро будут как у атлета, пачки книг кидаю на раз :)

      Удалить
  7. Любовь Михайловна, с днём рождения! Этот день открывает новую страницу жизни. Пусть удача и везение сопутствуют во всём, пусть сегодня вспоминается только хорошее, а впереди ждёт самое лучшее! Здоровья богатырского для совершения подвига!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, спасибо, богатырское мне сейчас в самый раз. Перелопачиваю тонны учебников, мускулы скоро будут как у культуристки. Поднимаю очередной тюк, а в голове постоянно крутится "Руки стали мои - как ноги! Ноги стали мои словно брусья!"... :)

      Удалить
  8. Любовь Михайловна! От души поздравляю Вас с днём рождения! Оставайтесь всегда такой же милой, позитивной, идущей вперёд!!! Счастья и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, как хочется похвастаться тортиком в виде книги, который сделала для меня моя дочурка! Такая оооогромная книга! Мне её так жаль было есть! Но пришлось. Теперь только восхищение и воспоминания остались :)

      Удалить
  9. Любочка-Любашенька, с днем рожденья! Вы и сами как августовское солнышко столько добра и света излучаете! Счастья Вам, побольше позитива, сил и здоровья - для переезда много надо! И море улыбок! И только хороших и добрых людей на жизненном пути.
    А тортик - мммм, мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Григорьевна, за солнышко благодарю (даже засмущалась) :) А добрые люди на пути он завсегда нам нужны :)
      Про тортик выше написала, вот где была мечта! Вернее, я даже и не мечтала о таком, а доча взяла и сделала ЧУДО...

      Удалить
  10. Жить, душой не уставая,
    Быть своей семьей любимой
    И от бед судьбой хранимой.
    Веселой, светлой, радостной
    жизни я желаю
    И сердечно поздравляю
    С днем рождения тебя.
    А лето твое полное, хлебосольное,
    "за окошком краснеют рябины..."
    Будь же, Любушка ты,счастливой, неповторимой!
    290 дней в году...
    ВВ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо, только начала лихорадочно соображать, э-э-э, 290 дней в году - счастливой, а остальные куда ж? :)))

      Удалить
    2. А остальные - отдыхать от счастья. Сплошное счастье - это тоже надо пережить.

      Удалить
    3. Глубоко... Философ ты наш! Неееет, я от счастья ещё ни разу не уставала... Или, может, у меня его целых 290 дней в году ещё не было? :) Не успевала я уставать видимо :)

      Удалить
  11. Ой, пока я училась водить машину, задвинув блоггерское поприще подальше, уже весь торт съели :(. Ну да ладно. Люба, от опоздавших принимаешь поздравления?
    Люба, пусть всё, что ты хочешь, о чём мечтаешь, сбывается быстро, легко и красиво! Не в День рожденья, на который я опоздала, так в течение всего года. Набирайся здоровья, хорошей день ото дня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, тут опоздавших нет, тортика на всех хватает. Я сама с опозданием на ваши поздравления отвечаю - прихожу с работы в 10 вечера, уже ни на что сил не хватает. Стала даже спать раньше ложиться, организм не выдерживает :) Но зато День рождения растянулся на целую неделю. Красота! Спасибо вам за это, друзья!
      Какая ты молодец, Леночка, что осваиваешь вождение! Как успехи?
      А у меня водительский стаж уже 13 лет. Три года назад поменяла права на новые (десять лет прошло). А в июне казус в Сибири вышел: стала вписываться в мамину страховку ОСАГО, а мне говорят: "У вас стаж маленький, трёх лет нет, дорого будет"... "Как нет?" - спрашиваю, я - это же уже вторые права"! "А в них стаж не указан" - отвечают мне. Смотрю, точно, ничего не написано. Поглядела права у брата, у него написано сколько стажа. Так что я теперь малоопытным водителем стала :)

      Удалить
  12. Я уже поздравляла, но повторюсь. С очередной вехой тебя, подруга:-)
    Удивительно, как мы близки стали за эти 12 лет реального и виртуального знакомства. чувствую себя причастной к твоей беспокойной судьбе:-) Обнимаю крепко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо тебе ещё раз! Да уж, ты, пожалуйста, чувствуй себя причастной к моей судьбе, мне это приятно :) Неужели уже 12 лет прошло? Как время-то мчится!!! Вот жаль, в реале давно уже не виделись! Когда последний раз? Ах, да на РЕЛАРНЕ, три года назад... Кольцо, боцман..., а город-то какой был? Что-то я уже и забывать стала... Главное помню - что ты меня в беде тогда не бросила! И люблю тебя с тех пор, подруга, ещё больше! Обнимаю крепко!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Это очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите строчку "Имя/URL" (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...