...Если каждая книга — маленький огонёк в этой темноте..., тогда каждая библиотека — это огромный, вечно горящий костёр, вокруг которого каждый день и каждую ночь стоят и согреваются десятки тысяч людей... Стивен Кинг

среда, 5 января 2022 г.

2021 год через призму Фейсбука. Зима-весна

Каким был для меня 2021 год?
Он был разным, всего в нём было понамешано... Но радостных событий произошло больше, несмотря на пандемию. И было много разнообразных поездок, что совершенно удивительно в этот пандемийный год
В Мирах я почти не писала. Кое-что фиксировала в Фейсбуке. Эти фейсбучные записки и помогут мне вспомнить прошедший год.


НОВОГОДЬЕ 2021



Начался год совсем не так, как планировали. Приход нового  2021 года отмечали дома. Планы были совсем другие, но вмешалась пандемия.

 

 

Новогодье, как всегда, было активным и красочным.


6 января 2021 года

 

7 января 2021 года

 

10 января 2021 года

 

 11 января 2021 года

 

 15 января 2021 года

  

 16 января 2021 года

 

 19 января 2021 года

  

 19 февраля 2021 года

  

 23 февраля 2021 года

 


Так прошли январь и февраль. А в марте случился "Путь героя".


 ПУТЬ ГЕРОЯ 2021

 

5-9 марта 2021 года


5 марта 2021 года

 

6 марта 2021 года

 

 

 7 марта 2021 года

  

 8 марта 2021 года

 

 

Тут не могу не сделать скриншоты комментариев.
Они служат забавным дополнением к посту )

 

 

 9 марта 2021 года

 


 КРАСНОДАРСКАЯ ВЕСНА 2021

9 марта 2021 года

 

14 марта 2021 года

 


 15 марта 2021 года


 16 марта 2021 года



 15 марта 2021 года



КАЗАНЬ 2021

 

 28 марта - 1 апреля 2021 года

 

 

 



НОВОУРАЛЬСКАЯ ВЕСНА 2021

 

Между поездками успевала дома культурно провести досуг.

 25 марта 2021 года


2 апреля 2021 года


18 апреля 2021 года

 



25 апреля 2021 года

 


Помимо этого были концерты авторской песни, встречи в Клубе краеведов и многочисленные прогулки по окрестностям, для которых у меня теперь достаточно времени.

Вот так я прожила январь-апрель 2021 года.

О том, что происходило с мая по август включительно я уже поведала в публикации Жаркое лето 21-го.

А продолжение этого года я оставлю для следующего поста.

Продолжение следует...

А КАКИМ БЫЛ ВАШ 2021 ГОД, ДРУЗЬЯ?

4 комментария:

  1. Любаша, особенно впечатлил меня ваш "путь героя". К слову,я туда очень хотела попасть именно в это время, но не сложилось. Прикинь, встретились бы там?)
    На будущее "галочка" стоит. Хотелось бы туда попасть. Это ркуто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ир, там было классно! На таком тренинге я раньше не была ) Они следующий раз планируют на Алтае. Очень заманчиво, но меня смущают пешие переходы с огромными рюкзаками. Боюсь за свою спину, только из-за этого не рискую ) Но очень хочется!

      Удалить
  2. Люба, супер насыщенный год однако был у тебя. Где только не побывала, что только не повидала и чего только не пробовала)). Путь героя, конечно, крутяк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это я ещё про осень-зиму не написала ) Там тоже всего хватило! ))) Надо только время найти для поста. Хоть и не работаю в школе, но всё равно ничего не успеваю ) Эх! )))

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Это очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите строчку "Имя/URL" (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...