Здравствуйте! Я вам рада! Давайте вместе путешествовать по мирам библиотек. Здесь мы обсуждаем актуальные библиотечные события, хорошие книги, занимательные интернет-ресурсы и просто разговариваем "за жизнь". Присоединяйтесь!
Для поиска интересующей вас статьи или темы воспользуйтесь архивом блога (на правой панели),
ярлыками (внизу после поста), вкладкой Статьи блога по рубрикам или обратиться к другим тематическим страницам (вверху).
С нетерпением жду ваших комментариев. Обещаю отвечать на все-все-все, при условии, что они будут подписаны, - должна же я знать, кому адресовать ответ :)
...Если каждая книга — маленький огонёк в этой темноте..., тогда каждая библиотека — это огромный, вечно горящий костёр, вокруг которого каждый день и каждую ночь стоят и согреваются десятки тысяч людей... Стивен Кинг

среда, 5 октября 2011 г.

Школа моего детства. А где учились вы?

Недавно нашла в сети сайт школы №71 г. Прокопьевска Кемеровской области. Ну и что, спросите вы? А то, что именно эту школу я закончила много лет назад... и никогда больше с тех пор в ней не была. Поэтому мне было очень интересно узнать, что изменилось в родной альма-матер за эти годы, почитать новости, посмотреть фотографии. К сожалению, я не увидела ни одного знакомого лица - сегодняшний коллектив учителей мне совершенно незнаком.  Но порадовалась за очень живой и интересный сайт учреждения, погордилась достижениями "школы на Волжской", ставшей победителем Всероссийского конкурса «Школа года». 
По улице Волжской, на Ясной поляне
Красавица школа стоит,
Как только солнце в окошки заглянет
Уж школа как улей гудит
.

С интересом почитала историческую справку о школе, отметив те события, что происходили  в годы моей учёбы (1967-1975 гг.): 
1967 год — открыт музей А.П. Гайдара.
1968 год — Школе присвоено имя А.П. Гайдара. Решением обкома комсомола пионерская дружина и комсомольская организация занесены в областную Книгу Почета. Комитетом комсомола, советом дружины. Принято решение о присвоении звания "Гайдаровец" лучшим учащимся школы, утверждена школьная «Книга почета».
1969-1970 годы — Награждены тремя вымпелами: ЦК Комсомола, Обкома и Горкома комсомола и десятью пионерскими горнами.
1971 год — Пионерская дружина в шестой раз стала победительницей Всесоюзных соревнований. Победили в операции «Пятиконечная звезда и Красный галстук рядом».
1972 год — Комсомольская организация в числе лучших в городе. Девять пионерских отрядов добились звания «Правофланговые». Вручено красное знамя на хранение. Подарили городу трамвай «Гайдаровец».
1973 год — К 50-летию Всесоюзной пионерской организации пм. В.И.Ленина собрали 50 тонн металлолома, 20 тонн макулатуры. Предоставлено право участвовать в пионерской плавке. Еще 12 пионерских отрядов добились звания правофлангового. Утвердились гайдаровские традиции. Проводились Гайдаровские уроки, уроки Мужества.
1974год — Заложена Гайдаровская аллея. Над школой продолжает гореть Ленинская звезда победителей.

И пошли гурьбой воспоминания... Вспомнились общешкольные дела, сборы макулатуры, смотры строя и песни, театральные постановки, октябрятские звёздочки, пионерские звенья, комсомольские группы. Я всегда была активисткой: командиром звёздочки,
Октябрятская звёздочка. 1967 г.
Я  - четвёртая слева.
 звеньевой
Пионерское звено. 1973 г.
Я в первом ряду в центре.
и председателем комсомольской организации класса.

8Д класс 1975 г.
Задание для самых зорких - где на этом фото я?
Лучше других запомнилась  очень строгая учительница русского языка и литературы - Мария Ивановна Глиган. А вот своего первого учителя я совершенно не помню. Может быть потому, что в начальной школе учителя в нашем классе менялись. Немного жаль, но такова жизнь... Друзья, а вы помните свою первую учительницу и школу своего детства?

Сегодня я хочу поздравить с праздником  учителей двух главных школ моей жизни - МОУ "СОШ №71" г. Прокопьевска Кемеровской области и МОУ "СОШ №55" г. Новоуральска Свердловской области - и подарить всем эту чудесную песенку.

 
Ещё одно интересное поздравление https://www.youtube.com/embed/Ng0o8CJpNXY".

 ПОЗДРАВЛЯЮ!!!


Поделись ссылкой
Сделай закладку 

7 комментариев:

  1. Я училась в школе №5 города Зима. Свою любимую учительницу Хомло Валентину Ивановну вспоминаю с благодарностью всегда - она научила думать, грамотно излагать свои мысли и чувства.
    Всех учителей с праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, так в этом же городе Евтушенко родился!
    А что тебе запомнилось больше всего из школьных лет жизни?
    Я вот помню, как мы театральную постановку на английском языке по "Тому Сойеру" ставили, и как я перерыла все мамины комоды и бабушкины сундуки в поисках наряда для тётушки Полли, которую я играла... И школьные вечера... И первые влюблённости... Ностальгия-я-я-я-я!

    ОтветитьУдалить
  3. Училась в г.Алапаевске Свердловской области (там же провёл своё детство П.И.Чайковский, правда не одновременно со мной). Первую учительницу звали Анна Ивановна, добрейший человек, но когда роняли что-нибудь с парты, просила постоять и подумать о своём поведении

    ОтветитьУдалить
  4. Зима моя родина.
    Да у нас и дом-музей Евгения Александровича есть, любим его.
    Ждем результата Нобелевской премии по литературе в этом году, а вдруг...
    Запомнилось многое и многие, мисс очарование среди выпускников, первая любовь, уроки литературы, когда читали запрещенные книги

    ОтветитьУдалить
  5. Ну во-о-о-т, не стал Евтушенко нобелевским лауреатом... Очень жаль, да, Лен?
    Интересно, а ты на какой-нибудь встрече с ним была? Как давно Е.А. у вас в Зиме появлялся?

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, и тебе повезло на земляка! Но тебя спрашивать, когда ты видела Чайковского, я не буду :)

    На днях смеялась над сценкой КВНщиков:
    - Я сейчас Шекспира читаю.
    - Да-а-а? Что-нибудь новенькое написал?

    ОтветитьУдалить
  7. А по поводу учителей: Я вот запомнила самую строгую учительницу - Марию Ивановну, которая нас муштровала как солдат. На её уроке все молчали как рыбы, пискнуть боялись, слышно было как муха пролетает. А как боялись вызовов к доске, когда что-то не очень хорошо знали! Я хоть и хорошо училась, но тоже побаивалась. Но и пошутить Марьванна умела. Не знаю, жива ли - очень много лет прошло...

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Это не просто, а очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите строчку "Имя/URL" (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Воспользуйся для поиска ярлыками

Авторская песня (4) Ахмадулина (1) Барто (2) Библиотека (12) Библиотека 2.0 (6) библиотекарям (43) Библиотечные блоги (18) Библиотечные лозунги (4) Блоги мои (24) Блогостроение (28) Блогосфера (24) Брюхова Л.М. (8) Булгаков (1) Вербицкий Л. (1) Видео (17) Вознесенский (1) Вратарёв (1) Гостевой пост (9) День библиотек (11) День учителя (1) День чтения (6) Достижения (11) Евтушенко (1) Екатеринбург (11) Ельцин центр (2) Жвалевский/Пастернак (1) ИКТ и Интернет (15) Итоги (1) Календарь знаменательных дат (25) Калининград (2) Книги и чтение (27) Конкурс (33) Конференции (13) Краева Ирина (1) Крапивин В.П. (1) Лермонтов (2) Лист календаря (5) Литературная карусель (3) Литературные премии (1) Лиханов Альберт (1) Личное (44) Маркес (1) Маяковский (1) Михайловское (1) Мудрая Сова (4) Неделя детской книги (18) НеКонфа (6) Новогодние городки (1) Новогодье (31) Новоуральск (14) Образование (4) Опросы (3) Первое сентября и Последний звонок (5) Перепись библиотечных блогов (19) Петровское (1) Писатели (27) Победа (14) Поздравления (9) поэты (1) Праздники (30) Природа (7) Пушкин А.С. (20) Пушкиногорье (16) Разное (15) РБА (1) Реклама книг и чтения (16) Рисование (3) родителям (10) РШБА (27) Сахновский (1) СОБДЮ (6) Стихи (24) Сундучки (8) Телемосты (5) Тест (13) Тригорское (1) Урал (3) учащимся (33) учителям (14) Форум ШБ "Михайловское" (19) Форумы ШБ (3) Хоринская (1) ЦГБДЮ (4) Чехов (13) Школа №55 (14) Школьная библиотека и школьный библиотекарь (10) IASL (3)

Новости Library.RU

E1.ru : Новости : Культура

Новости образования