...Если каждая книга — маленький огонёк в этой темноте..., тогда каждая библиотека — это огромный, вечно горящий костёр, вокруг которого каждый день и каждую ночь стоят и согреваются десятки тысяч людей... Стивен Кинг

среда, 14 ноября 2012 г.

Реклама двигатель... "Миров"




Тут все уже поигрались с этой игрушкой... Дошла очередь и до меня :) Вот что получилось.

Учитывая, что это делается за пару минут - вполне ничего себе!

Как сделать такой ролик смотрите здесь.

У меня же после опробования этого сервиса остались следующие хотелки:

1. Хотелось бы иметь возможность выбрать титульную картинку.

2. Хотелось бы отрегулировать шрифты.

3. Хотелось бы выбрать другую музыку (их там всего 6 и мне они не понравились!).

Кто-то из продвинутых мировых читателей знает, можно ли это сделать?

10 комментариев:

  1. А я вот в эту игрушку ещё не игралась! :) Но теперь, конечно, попробовала....
    Жаль, что такой скудный инструментарий у сервиса! Но учитывая, что он бесплатный и такой простой в обращении, действительно - неплохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что функционал не расширишь. Html-кода-то "кот наплакал". Так что игрушка скоро надоест...

      Удалить
    2. Наташа, уже даже и поигралась?! Оперативно ты! :) Вот что значит, лёгок в применении:)
      А где результат можно посмотреть? Он тебе понравился?

      Удалить
    3. Пчёлка, а я знаешь, что заметила? Заглавная страница у ролика меняется: с каждым просмотром сдвигается на 1 кадр :) Это уже интереснее!:)

      Удалить
  2. Люба, проще сделать самой. ты ведь столько всего умеешь. И эту игрушку лучше всего разместить где-нибудь на другом сайте в качестве рекламы блога. А в самом блоге - вроде как масло масляное, потому что отражаются последние 10 постов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да я знаю, что нет смысла держать эту штуку на видном месте в блоге постоянно, но покрутить эту игрушку, опробовать-то надо было? :) А уж опробовав, как не оставить для истории и не поделиться с вами? Это было бы неправильно :)
      А сделать сама я много чего, конеШно, могу, да вот одного не могу: сделать так, чтобы времени в сутках для всего этого больше было!!! Так что часто, увы, приходится идти по менее затратному по времени пути :)

      Удалить
  3. Почему-то мне сегодня ПРИ КАЖДОМ открытии блог стал выдавать рамку с такой надписью:
    «https://making-different.googlecode.com» запрашивает имя пользователя и пароль. Сайт сообщает: «Google Code Subversion Repository»
    и просит ввести имя и логин.

    Что это и что с этим делать?!!!! Кто знает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама разобралась. Это происходило из-за гаджета "Топ комментаторов". Я его убрала и всё исправилось. Вдруг кому ещё эта информация поможет :)

      Удалить
  4. Так, девочки, я не поняла что-то в этой информации. Ролик рекламный посмотрела, а как я могу к своему блогу его применить? (Прошу не смеяться над "чайником!")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ираида Дмитриевна, прошу прощения - в своё время комментарий просмотрела :)
      Вы можете сделать такой ролик для своего блога. Найдите в тексте этого поста предложение "Как сделать такой ролик смотрите здесь". Пройдите по активной ссылке со слова "здесь" - там и будут все инструкции. Удачи!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Это очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите строчку "Имя/URL" (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...