...Если каждая книга — маленький огонёк в этой темноте..., тогда каждая библиотека — это огромный, вечно горящий костёр, вокруг которого каждый день и каждую ночь стоят и согреваются десятки тысяч людей... Стивен Кинг

пятница, 19 марта 2010 г.

День рождения Золушки

Приятно поздравлять людей с днём рождения. А хороших друзей поздравлять ещё приятнее! И я рада, что у меня есть такая подруга-коллега, как Ирина Коткина из Нарьян-Мара.
Подтверждение моих слов все желающие могут увидеть в её блогах: "ЧУМотека" и "СвоЁмыслие"; а также на фото.

Наша рыбка (по зодиаку) сама говорит о себе так:

Мы, Рыбы, бестолковые,
Воды не любим мутной.
Нам дайте родниковую,
Нам в мутной неуютно.

Нам человека - верного,
Нам друга - понадежнее.
Ведь мы такие нервные,
Вы с нами осторожнее.

Натуры артистичные -
То взлеты,то падения.
Немного истеричные,
Но лишь по настроению.

Плывем не по течению,
Хоть сложно и опасно.
Нам кажется - мы гении...
Что, кто-то не согласен?

Молчать мы не приучены!
В уху - ни в коем случае!
Блестящие! Живучие!
Мы в Зодиаке - лучшие!

Глядя на именинницу с последним утверждением спорить совсем не хочется,  а наоборот,  хочется согласиться и пожелать всего самого лучшего.

Ириша!

Пусть годы мчатся вереницей,
Пусть ветры воют и трубят, -
Ты будь такой, чтобы влюбляться
Мог кто-нибудь всегда в тебя!
Пусть будет солнце в день ненастный,
И щедрый, теплый свет - в глазах!
Пусть в жизни будет много счастья!
И только изредка - слеза.

Будь счастлива!

8 комментариев:

  1. С удовольствием присоединяюсь !
    Иринка! Желаю тебе в душе - гармонии, в доме твоем - тепла и уюта, в делах - удачи и успеха!

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, я просто бронзовею на глазах! А кто от звездной болезни лечить будет? Я ведь женщина слабая, падкая на лесть:-) Но до чего же приятно все это слышать, если честно:-))) Спасибо,девчонки!

    ОтветитьУдалить
  3. А как приятно читать!!! Стих про рыб в точку прям! В "СвоЁмыслие" не пускают!!! Хачу!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, стих классный! Одно слово - талант! :)
    А в СвоЁмыслие и я не попала. Ириша, ты что его прикрыла?! Если так, то ЗРЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О нет, не Ирина виновата. Вот что выдал инет

      "Сервис Блоги майл.ру закрыт. Авторы блогов, которые заказали перенос в Мой Мир и экспорт блогов в файл в ближайшее время получат уведомление на почту."

      Ира, это давно? Ты успела сохранить СвоЁмыслие?

      Удалить
  5. Если бы вы не сказали, я бы и не узнала, что "Мой мир" напрочь закрыл сервис блоги. На прошлый ДР моя Танюшка сделал мне подарок - собрала мои стихи и сверстала книжечку. Раз вы так настаиваете - дам ссылку на вордовский фал
    ЗДЕСЬ
    Читайте мои рифмушки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, с удовольствием прочитала твою "рифмушки". Большинство из них я читала раньше, в том числе и в СвоЁмыслии. Но кое-что раньше не видела - переделки про интернат, например.
      Ира, так ты скоро как Донцова будешь - с кучей собственных сборников. :) Книжные полки-то готовишь под них? :)

      Удалить
    2. Люба, наоборот стараюсь минимизировать книжные завалы дома. Наследие библиопрошлого - аллергия на книжную пыль. Может, поэтому и в сеть так рьяно двинулась))

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Это очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите строчку "Имя/URL" (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...