...Если каждая книга — маленький огонёк в этой темноте..., тогда каждая библиотека — это огромный, вечно горящий костёр, вокруг которого каждый день и каждую ночь стоят и согреваются десятки тысяч людей... Стивен Кинг

пятница, 26 октября 2012 г.

Сдаётся комнатка в душе...

Любите ли вы бардов, друзья? Давно вы были на бардовском концерте?
Жителям нашего города очень повезло, потому что у нас регулярно проходят концерты звезд авторской песни из цикла «Барды России». Этому циклу уже много лет - кого мы только не услышали и не повидали за эти годы! А.Городницкий, С.Никитин, Ю.Ким, А.Дольский, В.Егоров, Ю.Кукин, В.Долина, братья Мищуки, Л.Сергеев, Е. Фролова, В.Берковский, А.Иващенко, О.Митяев, А.Козловский, Т.Шаов, П.Фахрутдинов - не захватывает дыхание у вас от этих имён, мои мировые читатели?

Сегодня был концерт Николая Старченкова.


Насладилась, погрустила, улыбнулась. Предлагаю вам послушать вместе со мной одну из песен Николая на стихи Натальи Садовской - очень лиричную и душевную. И ролик очень красивый!


А вторая песня, которую я очень хочу с вами послушать, мои друзья, - совсем другая, в дуэте с Леонидом Мараковым. Жаль, что этого дуэта уже не существует,  Леонида Маракова, увы, нет в живых...


А 18 ноября нас ждёт встреча с Алексеем Иващенко - половинкой прославленных "Иваси".


Не могу не сказать, что все эти встречи проходят благодаря бессменному организатору бард-выступлений, неутомимому пропагандисту авторской песни - Надежде Зиминой! Именно  она уже более 20 лет развивает в нашем городе бардовское движение, организует концерты, учит детей игре на гитаре, проводит фестивали, о некоторых из них я уже вам рассказывала в "Мирах". Надя, спасибо!

Итак, новоуральцы, - все дружно бегом за билетами на Иващенко! ! Можно далеко не бегать, а обращаться прямо ко мне. Уверена, что будет отличный концерт! Идём?

Читайте также в "Мирах БИБЛИОТЕК": 
"Снежный букет" на 8 Марта

13 комментариев:

  1. Любите ли вы бардов?
    Любите ли:-)
    Послушал первую песню. очень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ну в твоём-то ответе я ни капли не сомневалась!

      Слушая эту песню на концерте я почти прослезилась... Сама понимаешь - в зале особая энергетика! "Сдаётся комнатка в душе", в отличие от "Родины", я раньше не слышала.

      Удалить
  2. Девчата, а как вам идея собраться на Грушинском фестивале? Сделать свою библиополяну, петь песни, сделать креативное пространство на фестивале БИБЛИОТЕЧНОЕ. Заявить о том, какие библиотекари и библиотеки?Можно бы не только встретиться, но и потворить что-то, поучиться, обменяться опытом, идеями...Ведь как хорошо поем в Михайловском.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, идея очень хорошая - надо её подумать!... Одно но, я там согласна только песни слушать, мне жалко на Груше тратить время на что-то другое, даже на любимую работу :) А вот встретиться там для того, чтобы вместе насладиться бардовской песней - это я двумя руками "за"!!!
      Хотя вариант насчёт креативного библиотечного пространства на Груше сам по себе интересный! Если кто-то не такой фанат авторской песни, как я, то у него может хватить времени и на то, и на другое...

      Удалить
  3. Л.М.,прочитала, прослушала. Валентины Тарасенко предложение интересное. Только что из Михайловского. Могу сказать, без тебя, Люба, не совсем поется, или совсем не поется! Один раз про человечков спели на фуршете и все. Все тебе передают привет огромный, скучают, сожалеют, что не приехала и ждут на будущий год. Я уже в Пскове. На Иващенко пойду, прибереги для меня билетик.
    С любовью Валентина Елтышева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, билетик будет, не переживай :)
      Ну что ж вы так мало пели-то?! Гитары не было?

      Удалить
    2. Гитары не было. Но, главное, не было настроя. Ощущение, что все в своем.А потом, я заболела, и уже не до чего. Алиева все больше с дочкой Сашей. Но в баню сходили!

      Удалить
    3. В общем половина неофициальной программы выполнена :) А официальная?

      Удалить
  4. Дыхание захватывает, это точно! Повезло вам Любовь Михайловна и вашему городу. На "Бардовских кострах" была совсем недавно, в сентябре, так что романтическое настроение, энергетика обстановки еще не покинули. Из всех перечисленных бардовских кумиров со многими встречалась в "Орленке" - они там были частыми гостями. Мне идея о Грушинском фестивале понравилась (давно мечтаю съездить, но все как - то не судьба...). Спасибо! Всколыхнули приятное прошлое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Острова, я помню ваш интересный пост о бардовском фестивале Бардовские костры 2012 , поэтому не удивляюсь вашей поддержке :) Команда, похоже, собирается... Кто ещё с нами? Начинаем запись! :)

      Удалить
  5. Любовь Михайловна, здравствуйте! Передаю Вашему блогу новую награду - кубок "Признания". Желаю здоровья, успехов и процветания. Подробности в блоге Библиокомпас. С уважением Людмила Лоневская.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, очередной кубок?! Новый виток наград начался? Спасибо, Людмила! И за пожелания тоже :)

      Удалить
  6. Добрый день, уважаемые коллеги! Передаем вам МЯУ-эстафету! Все подробности на блоге "Книжный дворик"(http://biblioteka231.blogspot.ru/)

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Это очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите строчку "Имя/URL" (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...