Здравствуйте! Я вам рада! Давайте вместе путешествовать по мирам библиотек. Здесь мы обсуждаем актуальные библиотечные события, хорошие книги, занимательные интернет-ресурсы и просто разговариваем "за жизнь". Присоединяйтесь!
Для поиска интересующей вас статьи или темы воспользуйтесь архивом блога (на правой панели),
ярлыками (внизу после поста), вкладкой Статьи блога по рубрикам или обратиться к другим тематическим страницам (вверху).
С нетерпением жду ваших комментариев. Обещаю отвечать на все-все-все, при условии, что они будут подписаны, - должна же я знать, кому адресовать ответ :)
...Если каждая книга — маленький огонёк в этой темноте..., тогда каждая библиотека — это огромный, вечно горящий костёр, вокруг которого каждый день и каждую ночь стоят и согреваются десятки тысяч людей... Стивен Кинг

понедельник, 29 ноября 2010 г.

Не плачьте обо мне... Белла Ахмадулина

Не плачьте обо мне - я проживу
той грамоте наученной девчонкой,
которая в грядущести нечёткой
мои стихи, моей рыжея чёлкой,
как дура будет знать. Я проживу.

Увы, уже прожила...
Горько, больно, жалко - умерла!
Умерла Белла Ахмадулина!
Сегодня..., на 74 году жизни..., не стало восхитительной женщины нашего века, поэтессы, переводчика, эссеиста.
 
Белла Ахмадулина вошла в русскую литературу на рубеже 1950-1960-х годов, когда возник беспримерный массовый интерес к поэзии, к озвученному поэтическому слову.
Автор множества сборников, лауреат многих премий, женщина-загадка...
 
Остаётся только почтить её память её же стихами...
 
Заклинание
Не плачьте обо мне- я проживу
счастливой нищей, доброй каторжанкой,
озябшею на севере южанкой,
чахоточной да злой петербуржанкой
на малярийном юге проживу.

Не плачьте обо мне - я проживу
той хромоножкой, вышедшей на паперть,
тем пьяницей, поникнувшим на скатерть,
и этим, что малюет Божью Матерь,
убогим богомазом проживу.

Не плачьте обо мне - я проживу
той грамоте наученной девчонкой,
которая в грядущести нечёткой
мои стихи, моей рыжея чёлкой,
как дура будет знать. Я проживу.

Не плачьте обо мне - я проживу
сестры помилосердней милосердной,
в военной бесшабашности предсмертной,
да под звездой моею и пресветлой
уж как-нибудь, а всё ж я проживу.

1968 г.
 
29.11.10 Ушла из жизни Белла Ахмадулина


Ахмадулина, Белла   
 
Белла Ахмадулина: МОИМ ЧИТАТЕЛЯМ
 

Белла Ахмадулина: статьи автора, критические статьи, биография.


4 комментария:

  1. Вечная память((( Больно, когда уходят талантливые и отмеченные печатью Божьей...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, ilona, Белла Ахмадулина богом поцелованная... И она всегда была для меня Настоящей Женщиной...

    ОтветитьУдалить
  3. Люба,≪Не плачьте обо мне-я проживу, как-нибудь, а всё ж я проживу...≫ Я была глубоко впечатлена этими фразами, хотя я не полностью поняла все. К сожалению, у нас в Японии нет никаких книг о ее стихах. Хочу от души читать и понимать что она сказала...

    ОтветитьУдалить
  4. Кикио, походи по ссылочкам, которые я дала - там много стихов Беллы Ахмадулиной и много страниц о ней самой. Я рада, что тебе понравились её певучие стихи...

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Это не просто, а очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите строчку "Имя/URL" (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Воспользуйся для поиска ярлыками

Авторская песня (4) Ахмадулина (1) Барто (2) Библиотека (12) Библиотека 2.0 (6) библиотекарям (43) Библиотечные блоги (18) Библиотечные лозунги (4) Блоги мои (24) Блогостроение (28) Блогосфера (24) Брюхова Л.М. (8) Булгаков (1) Вербицкий Л. (1) Видео (17) Вознесенский (1) Вратарёв (1) Гостевой пост (9) День библиотек (11) День учителя (1) День чтения (6) Достижения (11) Евтушенко (1) Екатеринбург (11) Ельцин центр (2) Жвалевский/Пастернак (1) ИКТ и Интернет (15) Итоги (1) Календарь знаменательных дат (25) Калининград (2) Книги и чтение (27) Конкурс (33) Конференции (13) Краева Ирина (1) Крапивин В.П. (1) Лермонтов (2) Лист календаря (5) Литературная карусель (3) Литературные премии (1) Лиханов Альберт (1) Личное (44) Маркес (1) Маяковский (1) Михайловское (1) Мудрая Сова (4) Неделя детской книги (18) НеКонфа (6) Новогодние городки (1) Новогодье (31) Новоуральск (14) Образование (4) Опросы (3) Первое сентября и Последний звонок (5) Перепись библиотечных блогов (19) Петровское (1) Писатели (27) Победа (14) Поздравления (9) поэты (1) Праздники (30) Природа (7) Пушкин А.С. (20) Пушкиногорье (16) Разное (15) РБА (1) Реклама книг и чтения (16) Рисование (3) родителям (10) РШБА (27) Сахновский (1) СОБДЮ (6) Стихи (24) Сундучки (8) Телемосты (5) Тест (13) Тригорское (1) Урал (3) учащимся (33) учителям (14) Форум ШБ "Михайловское" (19) Форумы ШБ (3) Хоринская (1) ЦГБДЮ (4) Чехов (13) Школа №55 (14) Школьная библиотека и школьный библиотекарь (10) IASL (3)

Новости Library.RU

E1.ru : Новости : Культура

Новости образования