...Если каждая книга — маленький огонёк в этой темноте..., тогда каждая библиотека — это огромный, вечно горящий костёр, вокруг которого каждый день и каждую ночь стоят и согреваются десятки тысяч людей... Стивен Кинг

пятница, 17 декабря 2010 г.

Как заработать на творческом процессе

Президент России Дмитрий Медведев призвал научиться, не стыдясь, зарабатывать деньги на творческом процессе."Действительно, нужно совместить наше творчество с нашими способностями, навыками зарабатывать на этом деньги. Если мы это сделаем, мы будем самой успешной в этом направлении нацией", - заявил Дмитрий Медведев во вторник на церемонии вручения премий в области инновацийимени Владимира Зворыкина.

А может и вправду - пора?
Меня многие спрашивают, почему, например, я не размещаю в блоге рекламу? Или не пишу статьи под заказ? Скоро все перейдём на самоокупаемость, наверное, надо начинать приспосабливаться, а?
Интересно, кому-то из библиоколлег-блоггеров удалось заработать на своём блоготворчесстве? Если да, то поделитесь, как?

13 комментариев:

  1. Я добавила рекламу в блог. Меня друзья давно уговаривали попробовать. Какой будет результат, не знаю. Но уже поняла, что процесс длительный.
    Для тех, кто еще не начинал, поясню. Настраивается все просто, объяснения в "Коммерция". Через какое-то время появляются цифры в отчетах (Сразу призыв - давайте друг друга поддерживать и нажимать на рекламные ссылки). Но это - ориентировочно. Ваша доля - 68%.
    После определенного порога вам вышлют пин-код . После определенной суммы вам вышлют платеж. Все это почтой и не факт, что с первого раза получится.

    ОтветитьУдалить
  2. Насобачилась клепать презентации с музыкой и несколько раз делала на Дни рождения по заказу. Хотя для меня очень хлопотно было,я ведь не могу средненько, мне надо - супер-пупер:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот-вот, давно себя уговариваю: "лучшее - враг хорошего". Пытаемся сделать по максимуму, а часто это не нужно. Тоже делала на заказ презентации, но для работы (не библиотечной).
    Жалею, что не могу писать проекты для образования (другой подход, чем у нас)- заказчиков было бы много.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне пока от рекламы прибыли никакой, все ведь свои блог читают, народ рекламой не увлекающийся))) Надеюсь, что со временем кто-то кликнет пару раз:) А вот посты и обзоры пока только два получилось опубликовать, да и то за небольшие деньги, на Блогуне зарегистрировалась, но заявок на мой блог пока не поступало для исполнения. Ждёмс!

    ОтветитьУдалить
  5. Все жду, кто же будет отзываться в комментах. И почти никого...
    Это еще одно доказательство, что библиотекари предпочитают витать в облаках. Ах, мы же не ради денег... Главное - общение, наши читатели и т.д. и т.п. И это не только в виртуале, но и в реальной жизни.
    Но есть хорошая поговорка - "если ты такой умный, то почему ты такой бедный".

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина,ну,давайте делить мухи и котлеты. Для целей зарабатывания денег,мне кажется,не годятся наши блоги. Надо придумывать что-то другое. Меня лично очень раздражает реклама в блогах и на сайтах. Какой-нибудь мигающий баннер или окно,закрывающее основной текст. Думаю,надо попробовать предложить свои услуги по созданию блогов. Сейчас всех чиновников обяжут это делать,а,может,и учителей. Или за обучение пусть платят (это я для Любы:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Создание блога - это мало. Его нужно продвигать, осваивать SEO и SMO. А то есть библиотечные блоги, которые найти можно только через библиотечный круг. По поводу же мигающих баннеров - народ сам столько бесплатных прибамбасов иногда ставит...
    Для того, чтобы реклама приносила хоть какой-то доход, блог должен быть посещаем или с подписчиками. Это тоже требует внимания.
    Я много лет периодически касаюсь денежной темы с библиотекарями. Ну не любят такие разговоры. "Нам должны..."
    Мне блог принес много того, что невозможно монетизировать и я очень этому рада. Но раз уж Люба завела речь о деньгах...
    Посмотрите еще комменты здесь - http://bibliomaniya.blogspot.com/2010/12/blog-post_2322.html#comments
    Мы как раз о пользе блогов разговаривали.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за обсуждение.
    Не могла выйти в интернет в выходные, поэтому читаю только сейчас.
    Ирине Огневой: спасибо за подсказки, вижу по твоему блогу, что ты уже воплощаешь всё в жизнь - делись с нами успехами. Будешь у нас первопроходцем. У тебя посещаемость большая (ЖЖ даёт?), может чего и выйдет.
    Вообще-то я смотрю в блоге СОБДЮ тоже есть реклама... Интересно, как у них бизнес идёт?

    ОтветитьУдалить
  9. И ещё, Ира, библиотекари бессребренники - это точно. Мне кажется, просто, кто ищет денег, тот в библиотеке долго не задерживается, сразу ищет, где глубже. А тут остаются фанаты, аскеты, и у кого тыл надёжный.
    Написала и подумала - а я кто из них? Наверное, фанат библиотечного труда, ну и тыл прикрыт (а иначе бы тоже пришлось искать, где глубже).

    ОтветитьУдалить
  10. ЧУМработница, мы настолько не приучены к рыночным отношениям, так привыкли всё, что имеем отдавать бесплатно, по сути своей профессии, что язык не поворачивается попросить деньги за какие-то услуги.
    В школе однозначно заказчиков мы не найдём, а за воротами, где их искать?
    Прошла по Ириной ссылке, там по-моему предложений больше, чем спрос. Или я не права?

    ОтветитьУдалить
  11. Пардон, по этой ссылке http://bibliomaniya.blogspot.com/2010/12/blog-post_2322.html#comments
    - классная дискуссия о блогах, присоединилась.
    А по ссылке о рекламе в блоге ходила из Библиомании - вот там о заказных статьях и предложения превышают спрос.

    ОтветитьУдалить
  12. Тема для меня интересная. Действительно может ли блог библиотекаря приносить ему прибыль? Этому тоже нужно учиться. Только где? За год при посещаемости моего блога 537 тысяч(полмиллиона) я заработала 77 рублей на Озоне за размещение под некоторыми обзорами книг кнопки "Купить на Озоне" - 77 рублей!

    ОтветитьУдалить
  13. А может, попробовать поставить рекламу на блоге? Кинуть клич, мол, вот такой востребованный ресурс ждет рекламодателей.
    Где учиться? Масса блогов, которые специализируется на монетизации блогов и дают советы.
    Мой опыт пока неудачен - отключили, наверно, из-за резкого роста трафика в выходной. Письмо послала, жду результат - подключат опять или нет.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Это очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите строчку "Имя/URL" (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...