...Если каждая книга — маленький огонёк в этой темноте..., тогда каждая библиотека — это огромный, вечно горящий костёр, вокруг которого каждый день и каждую ночь стоят и согреваются десятки тысяч людей... Стивен Кинг

воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Человек без рук и ног показывает всем нам дорогу к свету

Увидела это в блоге Сплошной позитив. Удивлена, поражена, восхищена!!! Не могу не перепечатать.
Ник Вуйчич (Nicholas James Vujicic) родился в Австралии в 1982 году в семье сербов, инвалид от рождения, сейчас живет в Америке. Является директором некоммерческой организации Life Without Limbs. Путешествует по всему миру с выступлениями и помогает инвалидам и всем людям, которые нуждаются, обрести надежду в их нелегкой жизни.

 

За перевод спасибо Оле Кирильченко.

Название клипа: Взгляните на себя, после того, как посмотрите это видео.…
ПЕРЕВОД ТЕКСТА

(Стоя в футбольных воротах): «Я не был готов!».

У меня никогда не было рук и ног, но я очень благодарен, что у меня есть это куриное крылышко вот здесь. (Дети смеются). Люди теряют голову от ужаса, когда видят меня впервые.

Это было так круто... Я был на вершине водяной горки (в аквапарке), совершенно один. Все, кто был внизу горки, естественно, ждали – когда же спустится очередной человек? А вот и я! И они теряют голову. Они (реагируют) вот так (делает удивленную гримасу). А я вдобавок решил взглянуть на себя с видом, типа: «Что случилось?! Куда подевались руки-ноги?» (зал смеется).

Временами я смотрел на свою жизнь и думал: «Я не могу делать то» или «я не могу делать это»... Ты продолжаешь сосредоточиваться на вещах, которые хотел, чтобы у тебя были... или на тех штуках, которые ты хотел бы, чтоб с тобой не случались... Ты как бы забываешь о том, что у тебя на самом деле. И кажется, не было в моей жизни момента, когда я повторял: «Я хотел бы, чтобы у меня были руки и ноги!.. я хотел бы, чтобы у меня были руки и ноги!.. я хотел бы, чтобы у меня были руки и ноги!..» - потому что хотения и мечты не помогут. Но то, что я увидел, открыл для себя, - это некоторые ключевые принципы. И первое, что я увидел-открыл – способность быть благодарным. Эх, ребята, как же трудно быть благодарным! Я должен сказать вам, что когда мне было восемь лет, я как бы подвел итог своей жизни и подумал: я никогда не женюсь, у меня никогда не будет работы, у меня никогда не будет жизни, полной смысла. Каким же мужем я могу стать, если я даже не могу держать свою жену за руку!..

– Это ложь – думать, что вы недостаточно хороши. Это ложь – думать, что ты ничего не стоишь. (прыжок в бассейн с трамплина, водяная горка): «Холодрыга! Не чувствую рук!» (смеется).

Я люблю жизнь. Столько людей приходят и спрашивают: «Почему ты так много улыбаешься?» А я им в ответ: «... ну, это длинная история (смеется) ... но в то же время, история очень простая...». Понимаете, иногда в жизни очень трудно улыбаться... – проходя через то, чего ты не знаешь и чего не понимаешь... и не знаешь, переживешь ли. Проходишь через бури своей жизни, и не знаешь, сколько эта буря продлится. И сегодня я хочу поделиться с вами открытиями, усвоенными из моей жизни, которые вы сможете использовать для себя. Быть терпеливым – красиво (поразительно). Знаете, это наисложнейшая штуковина. Но я понимаю, что, возможно, у меня нет рук, чтобы держать за руки жену... но когда наступит время, я буду способен держать ее сердце. И мне не нужны руки, чтобы держать ее сердце.

Страшно осознавать, сколько девушек страдают расстройством питания (анорексией, булемией).
Страшно знать, сколько людей злы на жизнь из-за домашних дел... злы на других.

Страшно, сколько же людей действительно верят, что они – ничто.

Каждая девушка до единой, присутствующая здесь и сейчас, я хочу, чтобы ты знала, что ты невероятно красива. Ты неотразима такой, какая ты есть. А вам, мальчики – “ну, ты, чувак – самый-самый” (легкий смех в зале).

На этом видео я делюсь жизненным опытом – как мне удалось справиться с жизненными вызовами, трудностями и как я получил в жизни новую перспективу: быть благодарным, мечтать дерзко и по-большому, и никогда не сдаваться.
Я говорю с детьми, молодежью и взрослыми – о ключевых вещах и выводах, которые я использовал в своей жизни – которые дали мне силы преодолеть всё, что встречается на моем пути.

Последняя надпись: No arms. No legs. No worries.

Без рук. Без ног. Без забот (Без проблем).
 
Читайте подробности об этом человеке и комментарии здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Это очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите строчку "Имя/URL" (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...