Здравствуйте! Я вам рада! Давайте вместе путешествовать по мирам библиотек. Здесь мы обсуждаем актуальные библиотечные события, хорошие книги, занимательные интернет-ресурсы и просто разговариваем "за жизнь". Присоединяйтесь!
Для поиска интересующей вас статьи или темы воспользуйтесь архивом блога (на правой панели),
ярлыками (внизу после поста), вкладкой Статьи блога по рубрикам или обратиться к другим тематическим страницам (вверху).
С нетерпением жду ваших комментариев. Обещаю отвечать на все-все-все, при условии, что они будут подписаны, - должна же я знать, кому адресовать ответ :)
...Если каждая книга — маленький огонёк в этой темноте..., тогда каждая библиотека — это огромный, вечно горящий костёр, вокруг которого каждый день и каждую ночь стоят и согреваются десятки тысяч людей... Стивен Кинг

воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Человек без рук и ног показывает всем нам дорогу к свету

Увидела это в блоге Сплошной позитив. Удивлена, поражена, восхищена!!! Не могу не перепечатать.
Ник Вуйчич (Nicholas James Vujicic) родился в Австралии в 1982 году в семье сербов, инвалид от рождения, сейчас живет в Америке. Является директором некоммерческой организации Life Without Limbs. Путешествует по всему миру с выступлениями и помогает инвалидам и всем людям, которые нуждаются, обрести надежду в их нелегкой жизни.

 

За перевод спасибо Оле Кирильченко.

Название клипа: Взгляните на себя, после того, как посмотрите это видео.…
ПЕРЕВОД ТЕКСТА

(Стоя в футбольных воротах): «Я не был готов!».

У меня никогда не было рук и ног, но я очень благодарен, что у меня есть это куриное крылышко вот здесь. (Дети смеются). Люди теряют голову от ужаса, когда видят меня впервые.

Это было так круто... Я был на вершине водяной горки (в аквапарке), совершенно один. Все, кто был внизу горки, естественно, ждали – когда же спустится очередной человек? А вот и я! И они теряют голову. Они (реагируют) вот так (делает удивленную гримасу). А я вдобавок решил взглянуть на себя с видом, типа: «Что случилось?! Куда подевались руки-ноги?» (зал смеется).

Временами я смотрел на свою жизнь и думал: «Я не могу делать то» или «я не могу делать это»... Ты продолжаешь сосредоточиваться на вещах, которые хотел, чтобы у тебя были... или на тех штуках, которые ты хотел бы, чтоб с тобой не случались... Ты как бы забываешь о том, что у тебя на самом деле. И кажется, не было в моей жизни момента, когда я повторял: «Я хотел бы, чтобы у меня были руки и ноги!.. я хотел бы, чтобы у меня были руки и ноги!.. я хотел бы, чтобы у меня были руки и ноги!..» - потому что хотения и мечты не помогут. Но то, что я увидел, открыл для себя, - это некоторые ключевые принципы. И первое, что я увидел-открыл – способность быть благодарным. Эх, ребята, как же трудно быть благодарным! Я должен сказать вам, что когда мне было восемь лет, я как бы подвел итог своей жизни и подумал: я никогда не женюсь, у меня никогда не будет работы, у меня никогда не будет жизни, полной смысла. Каким же мужем я могу стать, если я даже не могу держать свою жену за руку!..

– Это ложь – думать, что вы недостаточно хороши. Это ложь – думать, что ты ничего не стоишь. (прыжок в бассейн с трамплина, водяная горка): «Холодрыга! Не чувствую рук!» (смеется).

Я люблю жизнь. Столько людей приходят и спрашивают: «Почему ты так много улыбаешься?» А я им в ответ: «... ну, это длинная история (смеется) ... но в то же время, история очень простая...». Понимаете, иногда в жизни очень трудно улыбаться... – проходя через то, чего ты не знаешь и чего не понимаешь... и не знаешь, переживешь ли. Проходишь через бури своей жизни, и не знаешь, сколько эта буря продлится. И сегодня я хочу поделиться с вами открытиями, усвоенными из моей жизни, которые вы сможете использовать для себя. Быть терпеливым – красиво (поразительно). Знаете, это наисложнейшая штуковина. Но я понимаю, что, возможно, у меня нет рук, чтобы держать за руки жену... но когда наступит время, я буду способен держать ее сердце. И мне не нужны руки, чтобы держать ее сердце.

Страшно осознавать, сколько девушек страдают расстройством питания (анорексией, булемией).
Страшно знать, сколько людей злы на жизнь из-за домашних дел... злы на других.

Страшно, сколько же людей действительно верят, что они – ничто.

Каждая девушка до единой, присутствующая здесь и сейчас, я хочу, чтобы ты знала, что ты невероятно красива. Ты неотразима такой, какая ты есть. А вам, мальчики – “ну, ты, чувак – самый-самый” (легкий смех в зале).

На этом видео я делюсь жизненным опытом – как мне удалось справиться с жизненными вызовами, трудностями и как я получил в жизни новую перспективу: быть благодарным, мечтать дерзко и по-большому, и никогда не сдаваться.
Я говорю с детьми, молодежью и взрослыми – о ключевых вещах и выводах, которые я использовал в своей жизни – которые дали мне силы преодолеть всё, что встречается на моем пути.

Последняя надпись: No arms. No legs. No worries.

Без рук. Без ног. Без забот (Без проблем).
 
Читайте подробности об этом человеке и комментарии здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Это не просто, а очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите строчку "Имя/URL" (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Воспользуйся для поиска ярлыками

Авторская песня (4) Ахмадулина (1) Барто (2) Библиотека (12) Библиотека 2.0 (6) библиотекарям (43) Библиотечные блоги (18) Библиотечные лозунги (4) Блоги мои (24) Блогостроение (28) Блогосфера (24) Брюхова Л.М. (8) Булгаков (1) Вербицкий Л. (1) Видео (17) Вознесенский (1) Вратарёв (1) Гостевой пост (9) День библиотек (11) День учителя (1) День чтения (6) Достижения (11) Евтушенко (1) Екатеринбург (11) Ельцин центр (2) Жвалевский/Пастернак (1) ИКТ и Интернет (15) Итоги (1) Календарь знаменательных дат (25) Калининград (2) Книги и чтение (27) Конкурс (33) Конференции (13) Краева Ирина (1) Крапивин В.П. (2) Лермонтов (2) Лист календаря (5) Литературная карусель (3) Литературные премии (2) Лиханов Альберт (1) Личное (44) Маркес (1) Маяковский (1) Михайловское (1) Мудрая Сова (4) Неделя детской книги (18) НеКонфа (6) Новогодние городки (1) Новогодье (31) Новоуральск (14) Образование (4) Опросы (3) Первое сентября и Последний звонок (5) Перепись библиотечных блогов (19) Петровское (1) Писатели (27) Победа (14) Поздравления (9) поэты (1) Праздники (30) Природа (7) Пушкин А.С. (20) Пушкиногорье (16) Разное (15) РБА (1) Реклама книг и чтения (16) Рисование (3) родителям (10) РШБА (27) Сахновский (1) СОБДЮ (6) Стихи (24) Сундучки (8) Телемосты (5) Тест (13) Тригорское (1) Урал (3) учащимся (33) учителям (14) Форум ШБ "Михайловское" (19) Форумы ШБ (3) Хоринская (1) ЦГБДЮ (4) Чехов (13) Школа №55 (14) Школьная библиотека и школьный библиотекарь (10) IASL (3)

Новости Library.RU

E1.ru : Новости : Культура

Новости образования