Здравствуйте! Я вам рада! Давайте вместе путешествовать по мирам библиотек. Здесь мы обсуждаем актуальные библиотечные события, хорошие книги, занимательные интернет-ресурсы и просто разговариваем "за жизнь". Присоединяйтесь!
Для поиска интересующей вас статьи или темы воспользуйтесь архивом блога (на правой панели),
ярлыками (внизу после поста), вкладкой Статьи блога по рубрикам или обратиться к другим тематическим страницам (вверху).
С нетерпением жду ваших комментариев. Обещаю отвечать на все-все-все, при условии, что они будут подписаны, - должна же я знать, кому адресовать ответ :)
...Если каждая книга — маленький огонёк в этой темноте..., тогда каждая библиотека — это огромный, вечно горящий костёр, вокруг которого каждый день и каждую ночь стоят и согреваются десятки тысяч людей... Стивен Кинг

суббота, 11 июня 2011 г.

Смотр войск перед парадом. По порядку номеров рассчитайсь!

Бло-о-о-г, на смотр войск постов перед парадом, стано-вись! Равнение-е-е нале-е-е-ва! Сми-и-и-р-на!
Перед каким парадом? - спросите вы. А перед тем, который объявила Екатерина Василькова (автор блога 2:0 в пользу читателей ), создав для этой цели парадный блог, который так и называется: арад библиотечных блогов-2011".

 
В обращении к участникам Парада написано:

"Парад - это всегда лучшее, образцовое!
Цель этого летнего интернет-проекта - наглядно показать возможности библиотечных блогов. Кому-то блог помогает публиковать новости, кому-то делиться своими презентациями, фото и видео с коллегами, кто-то ищет диалога с читателями, устраивает конкурсы, проводит опросы, кто-то осваивает при помощи блога новые технологии.
От каждого библиотечного блога-участника на Парад выставляется ОДИН пост (сообщение) его блога, наиболее на взгляд автора отвечающее цели этого проекта. Ваш пост  по сути будет  примером-ответом на вопрос "Для чего вам блог?". В результате должен получиться онлайн сборник - прекрасный аргумент для профессиональных дискуссий, хороший стимул для работы.
Присылайте на адрес mybiblioteka@gmail.com свои заявки со ссылками на посты для Парада. Желательно пояснить, почему вы выбрали именно это сообщение. Для того, чтобы стать соавтором "Парада библиотечных блогов" и самостоятельно опубликовать свой пост, сообщите, пожалуйста, свой мейл - вышлем приглашение : адрес Парада.
Лозунги для Парада:
"Да здравствует читатель!"
"Долой информационное неравенство!"
"Библиотеки всех стран объединяйтесь!"

Прочитала я этот пост и очень глубоко задумалась... " Парад - это всегда лучшее, образцовое!"... А что же у меня лучшее? Лучшего у меня хоть отбавляй много (от скромности не помру?), но образцовое ли оно? И по каким критериям судить? По количеству комментариев? По количеству просмотров? По качеству хвалебных отзывов? По своему ощущению? Решила я провести ревизию смотр войск постов перед Парадом. Вон и ЧУМработница по тому же пути пошла, а она у нас признанный передовик-блоггер.
Итак... Постовой отря-я-я-д! По порядку номеров ра-а-а-ссчитайсь-ь-ь! Первый, второй, третий,... сотый,... двеститриннадцатый. Расчёт окончен! За 1 год 7 месяцев и десять дней существования "Миров" (согласно счётчику) в блоге опубликовано 213 постов.

Что пользовалось успехом? Успехом пользовались публикации о нашем блогостроительном опыте, цикл фоторепортажей о "Михайловском-2010" (целая "пулемётная очередь" из 16 постов!), серия статей о "РЕЛАРНЕ-2010", сообщения о жизни нашей библиотеки...
А-а-а-тставить! Так мы до ночи смотр не проведём!

Отря-я-я-д, кру-у-у-гом! Шаго-о-о-м марш! Ать-два!
Может быть, выбрать самые комментируемые посты? Комментариев за всё это время набралось... почти полторы тысячи. Однозначно, что наибольшее количество откликов собрали прошедшие в блоге конкурсы:  конкурс библиоблогеровских лозунгов и конкурс "О блоге стихами замолвите слово!". Последнему было посвящено три поста: "О блоге стихами замолвите слово. Внимание! Конкурс", "Голосование началось!", "МИРОВая слава ждёт победителей!", которые в общей сумме набрали более ста комментариев. С большим удовольствием выставила бы на Парад эти сообщения, показывающие степень талантливости наших блогеров и содержащие массу забавных слоганов и стихов о библиотечных блогах и блогостроении.

Но, наверное, более значимым событием для профессиональной блогосферы стала перепись библиоблогов. Правда, этой акции посвящена не одна статья, а целых четыре, поэтому даже теряюсь - какую из них отправлять на Парад? Там ведь в каждой ещё и ваши комментарии очень интересные...

Итак, рядовые переписи, выйти из строя! Два шага впе-е-е-рёд! В одну шеренгу станови-и-и-сь! По порядку номеров расчит-а-а-айсь! 
Сми-и-и-рна! Равнение напра-а-а-во!
Пусть на вас все посмотрят - всё ли у вас в порядке: "пришиты ли воротнички", "надраены ли сапоги", "блестят ли пуговицы"... - и выберут того, кто достоин представлять блог на параде.
Личный состав для парада построен!

Поделись ссылкой
Сделай закладку

21 комментарий:

  1. Люба, можно выставить первый пост и дать ссылки на оставшиеся :)
    И почему-то так получилось, что у моего блога очень длинное название в переписи. Он называется "Лампа. Ночь. Библиотека"

    ОтветитьУдалить
  2. Перепись библиотечных блогов: записки переписчицы!!! - выбираю это.
    А сама все терзаюсь выбором для парада...

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, это твоя тема, твоё ноу-хау. Я за "Записки"!

    ОтветитьУдалить
  4. Любаша,давай про полный перечень логов. Там виден масштаб проделанной тобой работы.

    ОтветитьУдалить
  5. Любаша, у тебя новый фон у блога - мне больше нравится - предыдущий очень часто встречала у других :)
    Согласна с Котом, один пост целиком, на другие - ссылки в тексте дать - отличный вариант!
    Не забудь правильно ярлыки выбрать - они как ключевые слова должны раскрывать тему возможностей биб. блогов.

    ОтветитьУдалить
  6. kotbibliofil, убрала. Я просто когда перепись проводила, то подзаголовки тоже брала в описание, а эта фраза у тебя как подзаголовок. :)

    Значит, ты считаешь, что надо взять первый пост, да?

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Ира, выбрать не так легко, так много всего интересного у всех написано.
    Правда, сначала я думала, что цель Парада немножко другая - показать как с помощью блога можно организовать акцию, конкурс, мероприятие; провести мозговой штурм, перепись, обучение и т.д.
    Оказалось что цель немного другая - представить всё многообразие библиотечных блогов, и самое лучшее в них, да Катя?
    Но тогда выбирать самые лучшие публикации многим ещё сложнее :)

    ОтветитьУдалить
  8. Evdokia, спасибо, поняла.
    А твоё ноу-хау - это стихотворная пикировка с Акинфием. Жаль, что она в комментариях - срочно переноси её в пост и отправляй на Парад :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, там после списка блогов интересные комментарии, жаль, что на Парад нельзя отправлять и их вместе с постами. У тебя в Чумотеке комментарии можно как книгу читать.
    А на Перечень я скорей всего просто ссылку дам, думаю что с активными ссылками Перечень интереснее :)

    ОтветитьУдалить
  10. Библи:-)тека, указания поняла, бу сделано:) Чуть позднее только...

    Шаблончик взяла как временный вариант, а то, действительно, сильно много близнецов появилось, стала иногда и сама теряться - "иде я нахожуся", у себя или нет :) Шаблон нравился прежний, пока он у меня одной только был, а теперь - у многих.
    Давно хотела поменять, да времени нет дизайном заниматься.
    Но вчера всё-таки поменяла, пусть побудет пока такой. "Миры Библиотек" на этом фоне стали ещё глубже и заманчивее, по-моему. Смотрю я на это звёздное небо и релаксирую. Пока страница грузится, я успеваю погрузиться в глубины мироздания и мне это начинает нравиться!

    А как вам, дорогие мои читатели?

    ОтветитьУдалить
  11. Мне тоже новый фон нравится: сразу чувствуются МИРЫ... бесконечность и бескрайность... таинственность... Может, уже и не захочешь его менять. Нет ничего более постоянного, чем временное!
    На парад строй то, что мэтры наши советуют. Они плохого не пожелают. Но полный перечень мне тоже кажется интересней вместе с активными ссылками.

    ОтветитьУдалить
  12. У меня цель парада была "показать как с помощью блога можно организовать акцию, конкурс, мероприятие; провести мозговой штурм, перепись, обучение и т.д." Народ понял так - "представить всё многообразие библиотечных блогов, и самое лучшее в них". У некоторых участников эти цели совпали. Неожиданно появилась третья цель - знакомство, общение, поддержка новичков. Она-то и будет, наверное, главной! Как думаете?

    ОтветитьУдалить
  13. Волна, я чуствовала, что тебе понравится :) - и я этому очень рада!
    Теперь погружение в Миры БИБЛИОТЕК станет (я надеюсь)ещё более глубоким, интригующим, бесконечным и таинственным. С удовольствием буду ждать всех в моих обновлённых бескрайних Мирах!
    Пост для Парада готовлю, а пока с удовольствием знакомлюсь с постоянно прибывающими участниками Парада.
    Твоё парадное сообщение, Наташа, о библиотечной рекламе разбередил всех - получился "повторный выстрел" и далеко не холостой! Парад помогает вернуться к каким-то интересным темам и вовлечь в их обсуждение новых участников - и это здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Библи:-)тека, а я бы оставила все три цели - каждая из них важна по-своему.
    Может быть даже и хорошо, что так получилось.
    И, конечно, это хорошая площадка для новичков, шанс показать себя, заявить о себе, "выйти из сумрака на свет" :)

    ОтветитьУдалить
  15. Волна, какое корявое сообщение я тебе написала в два ночи, полное ошибок :)
    Работа над ошибками:
    чуВствовала
    Твоё парадное сообщение, Наташа, о библиотечной рекламе разбередилО всех.

    ОтветитьУдалить
  16. Любочка, твоё сообщение, которое ты написала так поздно, я прочитала так рано, что никаких опечаток не заметила...:)

    ОтветитьУдалить
  17. Люба, мне понравилось Мироздание со звёздочками! Ты когда меняла, резервное копирование делала? Я тоже хотела бы фон подправить, но побаиваюсь всё потерять, что нажито непосильным трудом

    ОтветитьУдалить
  18. Наташенька, жаворонок ты наш!
    А я - сова в кубе, работать могу хоть всю ночь, но только утром дайте поспать!
    Всю жизнь мечтаю работать во вторую смену, но в школе только первая, увы, вот и приходится каждый день насиловать организм.
    Интересно, кого среди нас больше - сов или жаворонков? Мне кажется, что блоггеры большей частью совы, так как в основном все сидят в инете вечерами-ночами...
    Проведу-ка я опрос!

    ОтветитьУдалить
  19. Люда, резервное копирование я не делала, я же через дизайнер шаболонов оформление меняла.

    А у тебя авторский дизайн, собственный, мне нравится.
    Можно только размер фотографии подправить... Но наверное это сложно.
    Я пыталась свою фотку вместо фона вставить, но у меня не получилось - большую он не грузит, а маленькая не весь экран занимает, так и не поняла как сделать :(
    Может кто подскажет?

    ОтветитьУдалить
  20. Если маленькая фотография, можно в настройках замостить горизонтально, она дополнит пустоту

    ОтветитьУдалить
  21. Люда, с этого места поподробнее, пожалуйста: где замостить? что замостить? в каких настройках?

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Это не просто, а очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите строчку "Имя/URL" (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Воспользуйся для поиска ярлыками

Авторская песня (4) Ахмадулина (1) Барто (2) Библиотека (12) Библиотека 2.0 (6) библиотекарям (43) Библиотечные блоги (18) Библиотечные лозунги (4) Блоги мои (24) Блогостроение (28) Блогосфера (24) Брюхова Л.М. (8) Булгаков (1) Вербицкий Л. (1) Видео (17) Вознесенский (1) Вратарёв (1) Гостевой пост (9) День библиотек (11) День учителя (1) День чтения (6) Достижения (11) Евтушенко (1) Екатеринбург (11) Ельцин центр (2) Жвалевский/Пастернак (1) ИКТ и Интернет (15) Итоги (1) Календарь знаменательных дат (25) Калининград (2) Книги и чтение (27) Конкурс (33) Конференции (13) Краева Ирина (1) Крапивин В.П. (1) Лермонтов (2) Лист календаря (5) Литературная карусель (3) Литературные премии (1) Лиханов Альберт (1) Личное (44) Маркес (1) Маяковский (1) Михайловское (1) Мудрая Сова (4) Неделя детской книги (18) НеКонфа (6) Новогодние городки (1) Новогодье (31) Новоуральск (14) Образование (4) Опросы (3) Первое сентября и Последний звонок (5) Перепись библиотечных блогов (19) Петровское (1) Писатели (27) Победа (14) Поздравления (9) поэты (1) Праздники (30) Природа (7) Пушкин А.С. (20) Пушкиногорье (16) Разное (15) РБА (1) Реклама книг и чтения (16) Рисование (3) родителям (10) РШБА (27) Сахновский (1) СОБДЮ (6) Стихи (24) Сундучки (8) Телемосты (5) Тест (13) Тригорское (1) Урал (3) учащимся (33) учителям (14) Форум ШБ "Михайловское" (19) Форумы ШБ (3) Хоринская (1) ЦГБДЮ (4) Чехов (13) Школа №55 (14) Школьная библиотека и школьный библиотекарь (10) IASL (3)

Новости Library.RU

E1.ru : Новости : Культура

Новости образования