...Если каждая книга — маленький огонёк в этой темноте..., тогда каждая библиотека — это огромный, вечно горящий костёр, вокруг которого каждый день и каждую ночь стоят и согреваются десятки тысяч людей... Стивен Кинг

понедельник, 18 июня 2018 г.

Откройтесь миру


Вышла моя статья в журнале "Библиотека" о виртуальных площадках библиотек и онлайновых возможностях привлечения к чтению. Написала я её ещё прошлым летом по просьбе редакции: по материалам моего выступления на РБА в Красноярске. А напечатали только через год - вот такая оперативность :)
Сегодня получила свой авторский экземпляр.


В статье рассказано понемногу о разных онлайновых проектах - "Флешбук", "Книжный шкаф",  "Россия читает Рубцова", "Читаем Расула Гамзатова", "Живой Пушкин" и других.
О современном продвижении книг через видеохостинги, о буктьюберах, в том числе, об одном из удачнейших опытов библиотечного буктьюберства - канале Тамары Хакимовой "Приют мысли".



 
 
 
 
 

12 комментариев:

  1. Любовь Михайловна, поздравляю с публикацией в профессиональном журнале! Тема Вашей статьи актуальная и интересная (мы уже в этом во всем работаем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Мы вместе стояли у истоков - как давно это было, даже не верится )

      Удалить
  2. Здравствуйте, Любовь Михайловна! Поздравляю с публикацией! С интересом познакомилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, статей в профессиональных СМИ у меня уже очень много, а вот в этом журнале первая ) Поэтому приятно ))

      Удалить
  3. Любаша, надо было и на обложку тебя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я бы не скромничала, согласилась бы ) Но не предложили )))
      Слушай, подруга, я не могу понять, что произошло, но мне перестали приходить оповещения на почту о комментариях в блоге. Хотя опция "присылать уведомления на эл. почту" активна. Не пойму что делать... Не сталкивалась с таким?

      Удалить
    2. Люба. общая проблема. Какие-то глюки у сервиса. Вроде как решают.
      Я в новых постах ставлю галочку "получать уведомления". А лучше всего в админке смотреть комментарии.

      Удалить
    3. Ааа, понятно, а я думала только у меня такое ) Заволновалась, начала в настройках лазить... Привыкла ведь на почту получать уведомления. Нет ничего, я и не захожу в блог. Зашла, а тут оказывается комментарии есть )))
      Буду ставить галочку теперь. Спасибо, друг, за оперативный ответ )))

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, спасибо, что радуетесь за меня ) Это воодушевляет ))

    ОтветитьУдалить
  5. От души поздравляю с публикацией, Любовь Михайловна! Радость знакомства со статьей мне еще предстоит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, про ваш проект там тоже есть ))) Читайте :)

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Это очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите строчку "Имя/URL" (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...