...Если каждая книга — маленький огонёк в этой темноте..., тогда каждая библиотека — это огромный, вечно горящий костёр, вокруг которого каждый день и каждую ночь стоят и согреваются десятки тысяч людей... Стивен Кинг

среда, 27 июня 2018 г.

Как мы к мундиалю приобщились, или Всеобщее счастье

Никогда не была футбольным болельщиком, но этот Чемпионат мира по футболу вовлёк в свою орбиту и меня. Неожиданно для себя самой я оказалась в Екатеринбурге среди футбольных фанатов. Приобщилась, так сказать, к мундиалю.

Хотя приобщилась я не совсем к футболу, а скорее - к футбольному празднику. К этому меня сподвигла дочь, которая первая погрузилась в атмосферу спортивного ликования в день матча Франция-Перу. Двадцать тысяч перуанцев, приехавших в уральскую столицу поддержать свою команду, устроили здесь настоящий парад, подарив жителям и гостям города фейерверк эмоций, улыбок, рукопожатий. Свердловчане просто влюбились в заводных и шумных перуанцев, затмивших количеством, массой и громкостью немногочисленный французских болельшиков.




Увидев фотографии дочери я вдруг поняла, что если я пропущу такое мировое во всех смыслах событие, то не прощу себе никогда! Также, как уже много лет досадую на себя за то, что могла быть целый месяц в олимпийской Москве 80-го года, но добровольно  (можете себе представить - добровольно!) отказалась от счастья сопричастности к этому великому событию.

Осознав сей факт я решила плюнуть на зарастающие травой грядки и рвануть в Екатеринбург - ближайший город, ставший одним из центров ЧМ-2018. Присутствие на матче мне конечно не светило, а вот погружение в атмосферу спортивного карнавала и единение со всем миром было гарантировано.

Итак, в путь - за эмоциями, мировыми обнимашками и забавными фотокадрами. Смартфон, селфи-палка и отличный настрой - чего ещё не хватает для задуманного? Хорошей компании?  Их есть у меня! В море позитива  мне помогли погрузиться дочь, зять и внуки.

Улица Вайнера - пешеходная улица Екатеринбурга. Людские потоки текут в обе стороны, притормаживая и огибая внезапные препятствия - уличных музыкантов, поющих бардов, выделывающих пируэты с мячом футболистов, братающихся болельщиков, фотографирующихся фанатов и т.д., и т.п.


 

Атмосферу сложно передать словами: гостеприимство, приязнь, доброжелательность, радость, повсеместное братание, ликование. Приобщились ко всему этому и мы.


 

Фратернизация, то бишь, всеобщее братание,  царило повсеместно - в центре и на всех улицах, ведущих к Екатеринбург-Арене. Улицы  по периметру вокруг стадиона в дни мундиаля были перекрыты для транспорта и превратились в пешеходные. На подходе к арене - огромное людское море. Гудки дудок, звуки кричалок на разных языках, разноцветье костюмов и флагов - натуральный карнавал!

Мы получили от этого дня массу эмоций, тыщщу пиццот фотографий и прочную уверенность, что все люди - братья. А спорт - это действительно мир! И мы точно знаем - ВСЁ СБУДЕТСЯ!


Для того, чтобы сбылось, и счастливых людей стало как можно больше, мы наволшебили - многократно нажав кнопку счастья.


Вы счастливы, друзья? Я для вас эту кнопку жала :)

Кому ещё удалось приобщиться к радости мундиаля, признавайтесь? )))

Пы.Сы. Если честно, мне очень хочется снова погрузиться в эту атмосферу ликования и радости. Даже пожалела, что не взяла на это время отпуск )))

16 комментариев:

  1. Вот, молодчина! ЗачОт))
    Любаша, всё это буйство красок, эмоций,людей, зашкаливающий патриотизм и братание напомнило олимпиаду в Сочи.
    У меня до сих пор мурашки)
    Повезло вам, завидую белой завистью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, действительно буйство (как я упустила этот эпитет) :)
      И наверное напоминает олимпиаду, только охватывает полстраны, а не один город Сочи. Поэтому более массовое буйство )))

      Удалить
  2. Как здорово!!! Представляю, сколько эмоций и впечатлений Вы получили!!! Правильно, что решили съездить и присоединиться к такому грандиозному событию:))
    Мне пока только довелось побывать на чемпионате мира по дзюдо и на чемпионате России по фигурному катанию, когда у нас в Челябинске они проходили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, на чемпионат по фигурному катанию я тоже ходила, люблю его, но там нет такой атмосферы всеобщего ликования и братания.
      А вам из Челябинска тоже можно было приехать в прошлую пятницу - не очень далеко - и окунуться в этот карнавал, оно того стоило )))

      Удалить
    2. Теперь действительно думаю, что стоило рвануть) только вот компании не было, а одна побоялась)) буду с родного города болеть за наших, хоть им теперь и нелегко будет с испанцами соревноваться!

      Удалить
    3. В Казань ещё можно махнуть, там ещё будут игры )))

      Удалить
  3. Здорово! Теперь впечатлений хватит на всю жизнь! От Кузбасса чемпионат мира далеко! Мы смотрит телевизор и радуемся за тех россиян, кто смог побывать на этом празднике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, впечатлений точно хватит. Это мой реванш за московскую олимпиаду )
      А от вас, в отличии от Челябинска, далековато конечно. На выходные не съездишь. Сочувствую.

      Удалить
  4. Какие фотографии! Очень атмосферные..))
    По-моему, и правда, слова уже и не важны и не нужны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, правда классные фотки?! Мне тоже нравятся ) Я ещё туда хочу!

      Удалить
  5. Люба, отлично! У меня внук на открытии был в Лужниках. До сих пор под впечатлением. Москва тоже вся ликует. Но у нас в Е- бурге это более заметно. Феерично! И ты фантастична!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Никита молодец! Прям на самом открытии? Здорово!
      А я ещё один раз сгоняла в Екатеринбург - в день матча Мексика-Швеция. Было ещё фееричнее )))

      Удалить
  6. Люба, ты молодца! Легка на под'ем) а я че-то до Москвы так и не сподобился добраться.. Может еще успею - полмесяца впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Володь, конечно успевай - это впечатления на всю жизнь. Даже не раздумывай, в один из дней, когда будет игра обязательно доберись, не пожалеешь )

      Удалить
  7. Здравствуйте, Любушка! Признаюсь: я приобщилась)) Сгоняла на денёк в Волгоград (28 июня). Там в тот день проходил матч между Японией и Польшей. Все вышеописанные эмоции разделяю полностью. Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агния, как здорово, что удалось влиться в процесс! Это память на всю жизнь. Рада, если мой пост послужил одним из толчков к приобщению.
      Мне про второе приобщение пост некогда было написать. Может быть чуть позднее.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Это очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите строчку "Имя/URL" (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...