...Если каждая книга — маленький огонёк в этой темноте..., тогда каждая библиотека — это огромный, вечно горящий костёр, вокруг которого каждый день и каждую ночь стоят и согреваются десятки тысяч людей... Стивен Кинг

четверг, 1 октября 2020 г.

До свидания, библиотека!

    День 30 сентября стал моим последним днем работы в библиотеке школы №49 г. Новоуральска.

    Получила благодарность за труд и очередную грамоту.  

    С радостью отправляюсь в свободное плавание.

    На данный момент за моими плечами:

  •    41 год общего стажа.
  •    33 года библиотечной работы.
  •    28 лет в школьной библиотеке , из них:
-  21 год в библиотеке школы №55 (в октябре 1992 года я переступила порог библиотеки 55-ой школы и проработала там до закрытия ОУ в 2013 году);
-  7 лет - в библиотеке школы №49. 
 
Все мои профессиональные награды и успехи вот здесь в блоге (за последние 2 года надо только добавить, теперь будет время, надеюсь ) 
 
 
 
 
Случайности не случайны.
 
Сама удивляюсь, как символично всё получилось.
 
День моих именин - День Веры, Надежды, Любви и Софьи - стал последним днем работы. А первый день моего заслуженного отдыха совпал с Днём пожилого человека.
 
По случаю этого праздника целый день по телевизору рассказывают, как интересно живут пенсионеры, как в 70-90 лет лазают по горам, играют в хоккей, ездят на мотоцикле и т. д., и т. п. 
 
Отовсюду сыпятся разнообразные поздравления пенсионерам... Благодаря этому мой первый день пенсии получился - почти персональным праздником. 

Ощущение - как будто именно меня  все поздравляют с экрана ТВ и лично для меня рассказывают о прелестях вольной пенсионной жизни )
 
 
Ну что же, вперёд, в новую, свободную жизнь! Ура!

10 комментариев:

  1. Здравствуйте Любовь Михайловна! Здоровья, счастья и удачи в новой, свободной жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна Александровна! Главная для меня приятность - переход в более неспешный ритм жизни, возможность быть более свободной в своих планах )

      Удалить
  2. Любовь Михайловна, здравствуйте. Неужели и правда пуститесь в "свободное" плавание? Не будете работать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, пока нет ) Отдохну немного ) А потом посмотрю ))) Жду много интересного и приятного от нового периода жизни 😃

      Удалить
  3. Вот это новость!!
    Да здравствует свобода!
    Любовь, за новую жизнь! Чин-чин;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, взяла новый ежедневник, начала записывать планы. Что-то очень мало свободных дней, всё заполнено на весь октябрь почти 🤭
      Чин-чин! 🥂

      Удалить
  4. Любовь Михайловна, вот это новость! Сносшибательная! Как-то не представляю Вас в статусе пенсионерки, настолько Вы энергичный деловой целеустремленный человек. Но от души желаю Вам "вкусить новой жизни", всех её приятных прелестей - свободы, неспешного миросозерцания, исполнения давно задуманных дел и чудесного дружеского общения. Чувствую, что меня такой же статус в очень скором времени ждет и надо к этому как-то морально и психологически подготовится. А как же Ваши блоги? Будут ли они вестись? Всего Вам самого доброго, позитивного и оптимистичного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Людмила! Спасибо за пожелания. Я буду очень активной пенсионеркой из серии "драмкружок, кружок по фото, а мне ещё и петь охота..." )
      Очередную, одиннадцатую перепись блогов закончила - полтора месяца занималась, две последних недели совсем плотно. Даже не почувствовала ещё свободы ) Выступила вчера, выдохнула. С завтрашнего дня начинаю учиться играть на гитаре ) Старость меня дома не застанет... ))) Я много чего ещё сделать хочу и многому научиться...
      А блоги не брошу, конечно. Кроме школьного все буду вести, теперь у меня времени на это побольше будет ) может быть ))))

      Удалить
  5. Не важно - где Вы, важно - кто Вы! А Вы, Любовь Михайловна, - неиссякаемый источник оптимизма и знаний, идейный вдохновитель и путеводная звезда для очень многих мировых читателей! Радости Вам в каждом насыщенном на события и полном приятных сюрпризов новом дне!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за такой лестный комментарий ) Постараюсь соответствовать )))
      Месяц свободного полёта подходит к концу, а у меня, по сути, ни дня ничегонеделания не было, каждый день заполнен до отказа. Поэтому насыщенности хватает - это точно!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Это очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите строчку "Имя/URL" (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...