...Если каждая книга — маленький огонёк в этой темноте..., тогда каждая библиотека — это огромный, вечно горящий костёр, вокруг которого каждый день и каждую ночь стоят и согреваются десятки тысяч людей... Стивен Кинг

суббота, 31 октября 2020 г.

#Я_школьный_библиотекарь

Дорогие друзья! За несколько дней флешмоба, объявленного в несколько дней назад, мы получили массу положительных эмоций и вспомнили множество интересных моментов из нашей профессиональной деятельности.

С помощью этой акции мы хотели показать многочисленные, разнообразные, иногда неожиданные грани профессии школьного библиотекаря.
 
Дополнительными эффектами от флешмоба стали: повышение настроения и укрепление иммунитета, ощущение дружеского плеча рядом и сплочение библиотечного сообщества.
 
Поэтому в целях дальнейшего укрепления иммунитета и выработки гормона радости ПРОДЛЕВАЕМ ФЛЕШМОБ ДО 8 НОЯБРЯ
Спасибо тем, кто уже поделился с нами своими фото и видео в Фейсбуке и Вконтакте. 
 
❗️ Посмотреть все опубликованные фотографии флешмоба можно нажав на хэштег #Я_школьный_библиотекарь
 
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ ФЛЕШМОБУ и публиковать на своей страничке фотографии, показывающие грани профессии школьного библиотекаря. Для этого теперь есть целая неделя.
❗️ УСЛОВИЯ:
📷 Публиковать интересные фотографии своей профессиональной деятельности на своих страницах в любых социальных сетях
📷 При публикации фото ставить хэштег #Я_школьный_библиотекарь
📷 Распространять информацию о флешмобе по своим
группам и страницам

Для привлечения внимания  публикую фотографию с Людмилой Путиной, большим другом школьных библиотекарей, которая неоднократно радовала своим присутствием и поддержкой форумы РШБА в Михайловском и БиблиОбраз в Калининграде. И очень радостно, что нам не один раз удалось пообщаться с Людмилой Александровной и рассказать ей о том, что мы делаем для вовлечения детей в чтение.

7 комментариев:

  1. Здравствуйте, Любовь Михайловна! Спасибо Вам! Отличная идея! Я не только сразу ее поддержала, но и активно включилась в ее реализацию. Так что ПРОДОЛЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не увидела комментарии своевременно! Спасибо Вам за поддержку, Наталия Викторовна!

      Удалить
  2. Идея замечательная, хоть у меня и не такой большой стаж и опыт в качестве школьного библиотекаря, но есть, что вспомнить и показать! Спасибо за идею, Любовь Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, а какой у Вас стаж? Я думала, Вы давно в профессии )

      Удалить
    2. В этом году 5 лет, как работаю педагогом-библиотекарем в школе, и 25 библиотечного стажа (казахстанского)

      Удалить
  3. Люба, ты сейчас в свободном полёте, так я то представляю, какую бурную деятельность разовьёшь в сети!)
    Вернее уже начала, и пошла большая волна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, не знаю, я ничего заранее не планирую. Я человек спонтанный, у меня всё внезапно получается )))

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Это очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите строчку "Имя/URL" (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...