...Если каждая книга — маленький огонёк в этой темноте..., тогда каждая библиотека — это огромный, вечно горящий костёр, вокруг которого каждый день и каждую ночь стоят и согреваются десятки тысяч людей... Стивен Кинг

воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Вас ещё в библиотеке нет? Тогда я иду к вам в интернет!

Этим лозунгом Елены Качевой начиналась новость о нашем блоге на портале "Образование Урала" (сообщение от 22 декабря). Но специалисты портала не долго думали - и решили, что настала пора создать на региональном образовательном ресурсе рубрику "Блоги".
Что и говорить: соседство лестное и очень приятное, так как это признанные корифеи блогостроительства. Я думаю - вскоре список библиотечных блогов на портале "Образование Урала" значительно расширится, ведь вместе со мной дистанционный курс "Я учусь работать в блоге! одолели ешё несколько школьных библиотекарей уральского региона, также создав свои  веб-ресурсы. Буду рада видеть их в перечне портала.

1 комментарий:

  1. Да уж. По поводу коментариев - навеяла на меня где-то услышанная фраза:
    Люди - это венец творения природы, а НАШИ люди - полный венец!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Это очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите строчку "Имя/URL" (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...