...Если каждая книга — маленький огонёк в этой темноте..., тогда каждая библиотека — это огромный, вечно горящий костёр, вокруг которого каждый день и каждую ночь стоят и согреваются десятки тысяч людей... Стивен Кинг

вторник, 8 марта 2011 г.

Женские волосы, мужской торс, роза, бокал...Рисуют все!

Вьющиеся женские волосы, мощный мужской торс, шикарная роза, наполненный бокал, струящаяся ткань...
Набрала эти строки и поняла - это же по сути праздничный антураж! Каждая дама 8 Марта хотела бы, чтобы всё было именно так! Поэтому выход данного поста в праздничный день вполне своевременен.
Правды ради надо признать, что там ещё были капля воды и котёнок, которые несколько выпадают из этого праздничного видеоряда...

- Да что же, всё-таки, связывает эти понятия? -  спросите вы. И будете совершенно правы в своём вопросительном недоумении!

До недавнего времени эти объекты никак не были связаны между собой. А теперь они сошлись в экспозиции моих художественных работ. Первые "шедевры" имел честь лицезреть только мой муж. А затем я любовно сложила свои сногсшибательные "творения" в папочку, которую с гордым видом  показываю всем родным и знакомым. В моих творческих планах - покупка художественного салона рамок и создание шедевральной личной выставки. А пока, за неимением художественного салона рамок, выставляю свои картины в блоге.

Для тех, кто до сих пор не понял - о чём были предыдущие два абзаца, даю ссылку на свои посты "Художники мы или как?" и "Может быть, вы просто не пробовали?".
А сейчас особо нервных и сильно спокойных прошу удалиться проникнуться важностью момента. Надеюсь, что этот "невиданный атракцион неслыханной смелости" не травмирует вашу психику!? Итак...
О-о-п-л-я-я-я! Перед вами мой вернисаж в сопровождении очередных незатейливых рифмушек.

Итак, вначале было слово! И слово это было: "Приглашаем на БЕСПЛАТНЫЙ Мастер-Класс Екатреины Мороз 21-27 февраля". Первая реакция была смешанная.

Я художник?! Что вы, что вы!
Я к такому не готова!
Впрочем, почему бы нет?
Надо срочно дать ответ,
Купить ластики, бумагу,
Карандаш. ...Где взять отвагу,
На такое чтоб решиться?
Ведь художником родиться
Надо! Впрочем, вступим в бой —
В бой с собой очередной.
Я готова. Ночь без сна,
(целых семь, а не одна!).
А итог вот, предо мной —
Семь картин. О, я — герой!

Первым моим "трофеем" и потрясением стал бокал.
О бокале я уже писала раньше, но не грех и повториться - из песни слов не выкинешь. На картинках представлена натура и её отражение в моём исполнении.

 
На хрустальной ножке стройной,
Линией лаская глаз,
Мой бокал стоит достойно,
Радуя меня и вас.
Затем была капля воды.


Потом были волосы.


Надо сказать, что обучение шло 7 вечеров, вернее ночей, подряд. Мастер-класс длился  по местному времени с 23-00 до 1-30 ночи. А с учетом предподготовки (скачать ролик, подготовить инструменты, прочитать вчерашние впечатления, посмотреть другие работы)  и завершения работы (дорисовать рисунок, скинуть файл на сайт, привести в порядок рабочее место) получалось с 9-00 до 3-00. Как вам такой семидневный темп?

Следующей была ткань.


Были волосы и капля,
Такнь струилась как вода...
Люди, люди! Я — художник!
Вот не знала никогда!

Далее была роза.


"Роза вянет от мороза...".
Но моя не вянет роза!
Какова? Свежа, красива -
Мне и всем другим на диво!
Ещё розу нарисую
И в букетик соберу...
И не знала, что такую
Я нарисовать смогу!

Апогеем моего «творчества» стал котёнок.


А потом был чудо-котик:
Шерстка, глазки, носик, ротик.
Незаметно час проходит...
Надо ж, вроде бы выходит!

 И напоследок совсем фантастический  трюк - рисунок колоритной фигуры настоя-я-я-я-щего мачо - торс!


Чудо-торс! Шикарны формы!
Я?! Нарисовать?! Да полно!
Не смогу.. Увольте... Боже!
Я рисую! И похОже!

Честно говоря, до сих пор я еще пребываю в шоковом состоянии... Включилась в Мастер-класс, как в авантюру. Первый же урок была такая паника: а-а-а-а! что за ссылка!!! где ролик!!! неужели уже началось!!! Впрочем, хорошо, что не успела заранее посмотреть, ЧТО ИМЕННО будем рисовать, поэтому испугалась по поводу самого рисунка только тогда, когда уже закончила. И, подозреваю, если б заранее все темы рисунков были известны, наверное, не рискнула бы принять участие. Потому как оставалась бы при мысли, что мне это не под силу. Сейчас, пройдя стекло, волосы, ткань, цветок, шерсть и замечательный торс, прониклась основной мыслью, которую постоянно озвучивала Катерина: главное, начать действовать!
Научила Катя ловко рисовать нас — прямо враз!
И откуда та сноровка вдруг взялась? Дремала в нас?
Стала я почти как Репин, всё могу — людей, котят...
А до этого умела лишь Малевича квадрат!

...Теперь всё время ловлю себя на том, что смотрю вприщур на любой объект пытаясь разложить его на свет и тень, вернее, на три тона! И прикидываю — смогу нарисовать? Самое главное — понимаю: ЕСЛИ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ЗАХОЧУ, ТО СМОГУ! И теперь знаю точно — научиться рисовать может любой!  Главное - захотеть!

Подкреплю свои мысли впечатлениями моих коллег по рисованию:

1. СУПЕР !!!! У меня получается!!!!! Каждый может научиться рисовать!!! В любом возрасте!!!

2. Действительно очень важно просто сделать первый шаг... ну и, конечно, не останавливаться после.

3. Я из тех, кто никогда не умел рисовать, и была уверена, что мне это не дано. Но первый же урок развеял это мое убеждение как сон. Я, конечно, понимаю, что мне еще работать и работать в этом направлении, но изображение на бумаге уже узнаваемо! Самое главное, Я ПОВЕРИЛА В СЕБЯ! Теперь я точно знаю — если я чего-то захочу, все у меня получится!

4. Всегда считала себя человеком абсолютно не способным рисовать. После первого занятия с удивлением посмотрела на нарисованный мною бокал, и поняла — Я МОГУ!

5. Поняла главное - не надо бояться начинать что-то новое в любом возрасте!!!!! Раньше я думала, что для того чтобы рисовать — нужен талант..., а теперь понимаю - он есть в каждом, нужен только толчок....
6. Считаю большой удачей, что нашла эту ссылку и поучаствовала в мастер-классе. Наверное, художницей я не стану, но интерес к рисованию, а главное — ВЕРА В СОБСТВЕННЫЕ СИЛЫ — у меня появились.

Больше отзывов можно посмотреть здесь. Кстати, в первом занятии участвовало 240 человек, в седьмом - 100. Что интересо - было много участников 50-ти и более лет. А атмосфера этой недели очень напоминала атмосферу нашего дистанционного обучения "Я учусь работать в блоге!". И из того, и из другого обучения я вынесла главное: НАДО НИЧЕГО НЕ БОЯТЬСЯ! НАДО ВЕРИТЬ В СЕБЯ! И ТОГДА ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!

Для самых стойких, дочитавших этот пост до конца, соберу всё стихотворение в кучку:

Я художник? Что вы, что вы!
Я к такому не готова!
Впрочем, почему бы нет?
Надо срочно дать ответ,
Купить ластики, бумагу,
Карандаш. ...Где взять отвагу,
На такое чтоб решиться?
Ведь художником родиться
Надо! Впрочем, вступим в бой —
В бой с собой очередной.
Я готова. Ночь без сна,
(целых семь, а не одна!).
А итог вот, предо мной —
Семь картин. О, я — герой!

На хрустальной ножке стройной,
Линией лаская глаз,
Мой бокал стоит достойно,
Радуя меня и вас.

"Роза вянет от мороза... ".
Но моя не вянет роза!
Какова? Свежа, красива —
Мне и всем другим на диво!
Ещё розу нарисую
И в букетик соберу...
И не знала, что такую
Я нарисовать смогу!

А потом был чудо-котик:
Шерстка, глазки, носик, ротик.
Незаметно час проходит...
Надо ж, вроде бы, выходит!

Чудо-торс! Шикарны формы!
Я? Нарисовать? Да полно!
Не смогу.. Увольте... Боже!
Я рисую! И похОже!

Были волосы и капля,
Такнь струилась как вода...
Люди, люди! Я — художник!
Вот не знала никогда!

Научила Катя ловко рисовать нас — прямо враз!
И откуда та сноровка вдруг взялась? Дремала в нас?
Стала я почти как Репин, всё могу — людей, котят...
А до этого умела лишь Малевича квадрат!

Друзья, а вам приходилось раскрывать свои таланты, преодолевая себя, стереотипы, комплексы, неверие в собственные силы и т.д и т.п.?

Коллаж Артемьевой Евгении

Поделись ссылкой
Сделай закладку

20 комментариев:

  1. Люба, какой следующий талант ты откопаешь в себе завтра? Последний урок - просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, дай Бог, это не последний мой талант... Я ещё и вышивать могу... :)

    Лена, последний урок - это торс? Я и не сомневалась, что априори дамам больше всего понравится этот рисунок, как бы я его не нарисовала.

    Пока 1:0 в пользу торса. Кто следующий?

    ОтветитьУдалить
  3. Определенно, торс у меня тоже получился лучше и доставил море удовольствия.

    ОтветитьУдалить
  4. Гульназ, а где твои все рисунки в кучке?

    Кстати, друзья, нажав на активные ссылки "бокал", "ткань" и т.д. можно посмотреть рисунки на эту тему всех участников мастер-класса и сравнить их между собой и со мной :)

    Пока 2:0 в пользу торса...

    ОтветитьУдалить
  5. Талантливый человек талантлив во всем.

    ОтветитьУдалить
  6. Ляля, хотя мне и приятно, но справедливости ради скажу, что там почти все рисовали, хотя до этого мастер-класса не умели. Можешь удостовериться, пройдя по ссылкам!

    Кстати, там же находятся и обучающие ролики Е. Мороз, по которым мы учились рисовать. Ляля, можешь тоже попробовать порисовать. Уверена - у тебя получится не хуже!

    ОтветитьУдалить
  7. я выложила удавшиеся на своих страницах в майле и одноклассниках, а остальные хочу перерисовать.

    ОтветитьУдалить
  8. А я умею только квадрат Малевича :)))

    Голосую за Ваш блог.

    ОтветитьУдалить
  9. gulnazik, я тоже хотела всё перерисовать, но никак время найти не могу.
    Все же прелесть любых курсов в том, что они дисциплинируют, погружают полностью в какой-то вид деятельности. А после окончания, увы, находится много неотложных дел...
    А вот выйду на пенсию-ю-ю!... :)

    ОтветитьУдалить
  10. akinfiy, Вы просто не пробовали!
    Я тоже считала, что не умею, а оказалось - просто Учителя не было! Впрочем, отправляю Вас снова читать данный пост - там всё про это написано! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, может быть, может быть... время ещё не пришло.

    ОтветитьУдалить
  12. Рисунки удались! И так похoже! Рука еще нетверда, но в этом есть свое обаяние. Молодец, Л.М.! Но как мне понравились стихи! Они могут стать "Гимном начинающих художников". Я пытаюсь подобрать музыку, но все какая-то плясовая-частушечная получается. А может "Плясовая-рисовальная"?

    ОтветитьУдалить
  13. Greeneyes, так Вы ещё и музыкант! Или композитор? Вот где кладезь способностей! Ну-ка, ну-ка, рассказывайте... А то, что-то все стесняются рассказать о преодолении себя, о своих умениях и талантах. Прошу, пани...

    А музыка "Рисовально-плясовая" очень даже пойдёт, Этакая "Семёновна, Семёновна, а ну давай рисуй, рисуй, у-у-ух!".
    Давайте, Greeneyes, сочиняйте музыку, продадим наш "Гимн начинающих художников" кому-нибудь и на Канары на заработанные деньги. Ляпота-а-а....

    ОтветитьУдалить
  14. Это мы запросто! Насчет "на Канары за проданный хит". А преодолевать себя приходится исключительно в том смысле, чтобы не демонстрировать все свои таланты явно и напористо. Скромность украшает человека - меня так учили. Еще всю жизнь я слышу в свой адрес "от скромности не умрешь". Как будто это уж такая достойная смерть - от скромности! Ф-р-р-р-р! Мне так нравится, Л.М., что Вы рисуете! Вот этого я точно не умею. Хотя... Может быть, действительно просто не пробовала, как Вы заметили. Мерси, ма шер, за теплые слова. Между тем, я некоторых весьма сильно раздражаю...

    ОтветитьУдалить
  15. Умереть от скромности так глупо!
    Словно вылить на себя тарелку супа.
    И других причин для смерти много…
    Смерть настигнет лишь по воле Бога.
    Ты напрасно, милый, будешь ждать -
    от скромности не стану умирать.

    Это шутка, а если серьёзно...
    Greeneyes, "скромность украшает человека" - это постулат советских времён, увы. А сейчас мы снимаем кальку с американского общества. Там совершенно другой подход - всеми силами доказывать, что ты успешен. А это значит, что все таланты и способности напоказ, и чем их больше, тем ты конкурентоспособней в этом обществе.
    Поэтому, скромность сейчас не в моде, а моде совсем другие качества: активность, напористость, умение себя подать...

    Или не так?

    ОтветитьУдалить
  16. И так, и не так, дорогая Л.М. Дело в характере, воспитании, интеллекте, чувстве юмора и критичном отношении к собственной персоне. Последнее необходимо! Мода приходит и уходит. а стиль остается! Я живу в стиле Greeneyes. Отличное стихотворение про "умереть от скромности"! Сами сочинили? Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  17. Разочарую Вас, Greeneyes, стих не мой, просто к случаю подошёл :)

    Про всё остальное полностью с Вами согласна, а вот нынешнее государство похоже нет...

    Раньше даже в песнях пели:
    Мы, как один, ребята хоть куда!
    И ко всему причастны на земле,
    Но о себе нигде и никогда
    Не говорим в единственном числе.

    А сейчас МЫ ушло, коллективизм устарел, осталось Я,Я,Я...

    Какая уж тут скромность...

    ОтветитьУдалить
  18. Ответы
    1. Ирина, спасибо за восклицательные знаки!

      А я снова рисую, друзья! :)

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Это очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите строчку "Имя/URL" (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...