Здравствуйте! Я вам рада! Давайте вместе путешествовать по мирам библиотек. Здесь мы обсуждаем актуальные библиотечные события, хорошие книги, занимательные интернет-ресурсы и просто разговариваем "за жизнь". Присоединяйтесь!
Для поиска интересующей вас статьи или темы воспользуйтесь архивом блога (на правой панели),
ярлыками (внизу после поста), вкладкой Статьи блога по рубрикам или обратиться к другим тематическим страницам (вверху).
С нетерпением жду ваших комментариев. Обещаю отвечать на все-все-все, при условии, что они будут подписаны, - должна же я знать, кому адресовать ответ :)
...Если каждая книга — маленький огонёк в этой темноте..., тогда каждая библиотека — это огромный, вечно горящий костёр, вокруг которого каждый день и каждую ночь стоят и согреваются десятки тысяч людей... Стивен Кинг

четверг, 19 января 2012 г.

Юбилей папы медвежонка Винни

Сегодня знаменательная дата — 130 лет со дня рождения автора сказки, которая стала любимой для многих людей. 
Поэтому предлагаю вам почитать книгу Алана Милна "Винни-Пухи все-все-все".
Произведения А. Милна
Скачать книги
Любознательным о книге и медведе Винни-Пухе

Посмотреть первый фильм из серии о забавном медвежонке и его друзьях. Фильм снят по сказке Алана Милна. Глава, в которой происходит знакомство с Винни-Пухом и подозрительными пчелами.

Послушать аудиокнигу о Пухе.
Можно ещё почитать об А. Милне.

И пройти тест, чтобы определить, на кого из героев произведения вы похожи.
Я, к моему удивлению, Ослик.

"Поздравляем! Вы – Ослик Иа! Вам присуща неуверенность в себе, низкая самооценка, как и данному персонажу. Вспомните, ему казалось, что друзья забыли про него, и не посчитали нужным даже поздравить с Днем рождения. Однако, в итоге, они завалили его подарками и даже хвостик отыскали, из-за которого он сильно расстраивался. Не воспринимайте близко к сердцу то, что все равно вскоре благополучно решится."

А вы кто?

И что вы больше любите, мировые читатели: книгу или мультфильм о славном Винни? Мне кажется, в нашей стране талантливый мультик затмил книгу. Или нет?

Ещё

Поделись ссылкой
Сделай закладку

26 комментариев:

  1. Оказалось,что я Пятачок! А мультик и правда очень талантливый и любимый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, мы мультик этот в детстве все наизусть знали. Интересно, а современные дети знают? Или у них Симпсоны, Телепузики, что там ещё???

      Удалить
    2. Моя старшая знает конечно, а младшей всего 1 год и 3 месяца,поэтому приучаю.
      Посмеялась от души над комментариями.

      Удалить
    3. Лена, ты меня в ступор ввела... Ты в декретном отпуске что-ли находишься?

      Удалить
    4. Лена, после твоего ответа начала судорожно высчитывать...
      Сбегала к тебе в блог, обнаружила октябрьский пост с известием о декрете,который пропустила в своё время, видимо как раз была занята переписью блогов.
      Просмотрела твои посты до января 2011 и нигде не увидела известия о столь радостном событии в твоей жизни - ну ты партизанка, не дала даже возможности тебя поздравить, или я ещё что-то пропустила?
      Лена, удивлению моему нет предела - ты всё время писала на профессиональные темы, поэтому даже не было никакого подозрения в том, что ты в настоящий момент не работаешь. Вот законспирировалась!
      Я вот о рождении внучки целый пост написала Бабушка – это… .
      Мы с ЧУМработницей обо всём, что с нами в жизни происходит пишем, да Ира? Ну..., почти обо всём...:)

      Удалить
    5. Лена,да,я тоже удивилась. Молодчина! Про всё,конечно,не пишу. И так живу в интрнете,а если бы пров се, то из дома бы вовсе выгнали:-)Я сейчас пытаюсь реабилитироваться: пеку вафли, делаю мясо по-французски. мужчины мои в ступоре:-))

      Удалить
    6. Конспирация - мой конек! Так было задумано! Профессионализма декретный отпуск не убавил, потому как я его постоянно развиваю и всегда учусь. Сказать есть что, поэтому пишу.
      И если я столько много успела за время декрета - победа в конкурсе, неконференция, выступление на вебинаре, то не только я уверенна в своем профессионализме, значит люди доверяют и рассчитывают на меня, а я не умею обманывать!
      А дети - это мое счастье, гордость и радость в жизни!!!

      Удалить
    7. Про профессионализм, Лена, кто бы сомневался. Успела много, поэтому и было полное ощущение, что ты работаешь и пишешь о том, чем занимаешься каждый день :)
      А занимаешься ты сейчас самым прекрасным - детьми! И это, конечно, самое главное в жизни!

      Удалить
  2. Дорогая Любочка! пост замечательный, отличный ссылки. А что касается мультика или книги... Сначала было слово (для меня), и это слово - ПостороннимВ. И, читая про Пуха, я всегда представляла себя Кристофером Робином, который позволяет своим игрушкам вести себя так, как им хочется. Так сложились мои педагогические убеждения, которые мама называла очень просто: анархия и безответственность. А я, по тесту, Пятачок тоже, как и Елена. Хм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Greeneyes, наверное ты на какой-то вопрос не совсем правильно ответила :) Ответь ещё раз, смотришь, Кристофер и получится, анархистка ты наша :)))

      Удалить
  3. Сплошное свинство! Принимайте еще одного Пятачка:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно так я и подумала, а ЧУМработница написала...

      Удалить
    2. Ира, Лена, вас бы на один каток в костюмах Пятачков выпустить, плюс к вам Медведя-краеведа и Валентину Григорьевну в таких же костюмчиках - представляю забавную картину, вереницу поросят - просто класс!

      Удалить
  4. А я-то, а я-то...
    Ведь думала, что меньше, чем на Винни-Пуха не потяну. Отнюдь.
    Пятачок! Кто бы мог подумать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медведь-краевед, Вам в тот же ряд на каток :)
      Или может тоже пересмотреть ответы?

      Удалить
  5. А Полярная Сова при ближайшем рассмотрении оказалась Осликом Иа-Иа. Претендовала на Кролика:-)
    Нам тоже больше нравится мульт, чем книга. Согласны - затмил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, с Полярной Совой нас, осликов, уже двое! Мне не будет так одиноко теперь, а то видите, какие мы ослики ранимые - нас такими папа Милн придумал :) Спасибо ему за такую добрую сказку!

      Удалить
  6. Команде Пятачков большой привет от собрата! Спасибо за тест, повеселили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Григорьевна, и вам на каток :)

      Удалить
  7. А я, Люба, тоже с тобой в одной семье)))ослик Иа. Очень интересная тема, талантливо оформлена, я ведь даже не знала, что сегодня такая замечательная дата

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! полку осликов тоже прибывает :)
    Людмила, за талантливую - спасибо! А юбилей Милна был вчера, 18 января, просто пост я смогла отправить только после полуночи и получился он от 19 числа :)

    ОтветитьУдалить
  9. Что-то я пока в одиночестве. Я - Кролик. Может быть, потому что родилась в год Кролика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну должен же среди нас быть хоть один Кролик, а тем более рождённый в этот год :)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Елена, Вы гордиться должны, Вы - единственная!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Это не просто, а очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите строчку "Имя/URL" (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Воспользуйся для поиска ярлыками

Авторская песня (4) Ахмадулина (1) Барто (2) Библиотека (12) Библиотека 2.0 (6) библиотекарям (43) Библиотечные блоги (18) Библиотечные лозунги (4) Блоги мои (24) Блогостроение (28) Блогосфера (24) Брюхова Л.М. (8) Булгаков (1) Вербицкий Л. (1) Видео (17) Вознесенский (1) Вратарёв (1) Гостевой пост (9) День библиотек (11) День учителя (1) День чтения (6) Достижения (11) Евтушенко (1) Екатеринбург (11) Ельцин центр (2) Жвалевский/Пастернак (1) ИКТ и Интернет (15) Итоги (1) Календарь знаменательных дат (25) Калининград (2) Книги и чтение (27) Конкурс (33) Конференции (13) Краева Ирина (1) Крапивин В.П. (1) Лермонтов (2) Лист календаря (5) Литературная карусель (3) Литературные премии (1) Лиханов Альберт (1) Личное (44) Маркес (1) Маяковский (1) Михайловское (1) Мудрая Сова (4) Неделя детской книги (18) НеКонфа (6) Новогодние городки (1) Новогодье (31) Новоуральск (14) Образование (4) Опросы (3) Первое сентября и Последний звонок (5) Перепись библиотечных блогов (19) Петровское (1) Писатели (27) Победа (14) Поздравления (9) поэты (1) Праздники (30) Природа (7) Пушкин А.С. (20) Пушкиногорье (16) Разное (15) РБА (1) Реклама книг и чтения (16) Рисование (3) родителям (10) РШБА (27) Сахновский (1) СОБДЮ (6) Стихи (24) Сундучки (8) Телемосты (5) Тест (13) Тригорское (1) Урал (3) учащимся (33) учителям (14) Форум ШБ "Михайловское" (19) Форумы ШБ (3) Хоринская (1) ЦГБДЮ (4) Чехов (13) Школа №55 (14) Школьная библиотека и школьный библиотекарь (10) IASL (3)

Новости Library.RU

E1.ru : Новости : Культура

Новости образования