...Если каждая книга — маленький огонёк в этой темноте..., тогда каждая библиотека — это огромный, вечно горящий костёр, вокруг которого каждый день и каждую ночь стоят и согреваются десятки тысяч людей... Стивен Кинг

среда, 16 января 2013 г.

С первого по тринадцатое... Скалы Висячий Камень


Рождество мы решили отметить не только рождественским застольем, лыжами и коньками, но и семейным походом на скалы Висячий камень.

Висячим Камнем новоуральцы называют скалы, находящиеся в 5-ти км от города. Имея отрицательный наклон скалы как бы нависают над лесом. Отсюда и их название. Но до этого отрицательного наклона ещё надо было добраться. Впрочем идти по такому сказочному лесу сплошное удовольствие! Смотрите сами !


 
 
 





Просто сказочное Берендеево царство наяву!


Как я люблю эту нежную снежность!


 



 

Разве может это не восхищать?

Вид на воинское стрельбище


Забрались на вершину!!!




Южный район Новоуральска. За ним видны пруд и озёра


Остров "Шапка", что напротив турбазы "Верёвкин угол"


Вот так скалы нависают над лесом.


 
 






По дороге нашли мандариновое дерево :)


Как не сорвать? :)


Поход зафиксирован
Это не последняя прогулка, которую мы совершили в праздничные дни. Так что впереди ещё одна часть повествования о рождествеском времяпровождении рядовых россиян :)

Праздники окончены... Надеюсь, все в добром здравии и отличном настроении?



Поделитесь, мои мировые читатели, где вы были в эти праздничные дни и что, кроме дивана и телевизора,  видели?

Картинки

27 комментариев:

  1. Любаша, фотография единичной веточки в толстом инее претендует на победу в каком-нибудь фотоконкурсе. У нас похожее в природе случилось. Ходили очарованные красотой.
    Вы гиганты в плане проведения культурно-спортивного досуга. Респект.
    Я немножко уже отчиталась. Но хочу сообщить,что наши умельцы-сисадмины восстановили-таки мне фотографии с испорченной карты, так что обязательно напишу пос про то,как мы отдохнули на "Любимом острове".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я рада, что ты оценила фотографии! Они, кстати, большей частью не мои, а Антона - у него был серьёзный фотоаппарат, не сравнить с моей мыльницей :)
      А досуг здесь ещё не весь, будет и вторая часть - всё в один пост не поместить, мы же с тобой краткостью не страдаем :)
      Здорово, что твои фотки восстановили, ждём поста.

      Удалить
  2. Люба, ну и красотищааааа! Видела как-то у тебя такие заснеженные ветки-дерева. Чудо какое-то. Все время возникает вопрос: "Не уже ли правда? А снега по колено и выше. А деревья как кружева вологодские. А мандариновое дерево-вообще чудеса рукотворные. Ну и выдумщики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, это правда! Они настоящие!!! (произносится с интонацией как в рекламе :))
      Как ты замечательно и точно сказала - как кружева вологодские... И правда - как кружева!
      А снега по самое..., в общем, тебе по пояс будет :)
      А на другой прогулке у нас были не мандариновые, а конфетные деревья, в следующей серии напишу...

      Удалить
  3. Аааах! Сказка! Особенно для меня этой зимой: в Краснодаре все вокруг 0 температура пляшет. Так странно: в городе везде елки, новогодняя иллюминация, а снега - ни снежинки!
    Но мы тоже активно отдыхали. Ходили в бассейн, обследовали окрестности Краснодара.Вот тут есть фидео-фиксация (прошу прощения за качество!) факта нашего восхождения на гору Собер-Оаш. http://www.youtube.com/watch?v=wianEEE3IMY
    Не Бог весть какая высота - всего 736 метров, но для нас с мужем это подвиг! Я и по асфальту вокруг дома с трудом хожу... Природа сейчас живописностью не блещет, там очень красиво, когда снег ляжет или когда зелено кругом. Но был такой день солнечный, такое небо яркое, голубое! Такая приятная мышечная усталость после прогулки, так "надышались" - море положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волнушка, я на тебя посмотрела. Ты как иностранная дива.. В очках солнечных.. Вау:-)

      Удалить
    2. Я ж говорю - день солнечный был! :)

      Удалить
    3. Волнушка, какое у тебя "ааааах!" с придыханием получилось!
      Видео твоё посмотрела раз пять - ты но хороша, тебя там, к сожалению, совсем мало! Рада, что услышала твой голос, как здорово! Как будто ещё ближе тебя узнала. Но хочу добавки! Дай ещё какой-нибудь ролик с тобой посмотреть? Можно в личку :)
      Вы молодцы, что такую высоту одолели, у нас вершина пониже - 545 м. Но зато наши горы в снегу красивее, правда, Наташ?

      Удалить
    4. Да, ваши в снегу - красивее! Если б ты ещё видела мои глаза, когда я это "аааах!" говорила! Восхищение!!!
      У нас красОты, видимо, в другое время бывают. Вон осень какая была чУдная. Лето уж само собой...
      А ролик я не из-за красот показала, а чтобы подтвердить, что мы выходные и праздники тоже не на диване провели :).
      Про ролик, где я была бы в главной роли, надо подумать. :) У меня вроде ничего такого нет.... Вообще я не люблю сниматься.
      И голос свой писклявый не люблю.
      Как на пленке услышу, так даже поверить не могу, что это мой! :)

      Удалить
    5. Волнушка, не придумывай, очень приятный у тебя голос! Звонкий, красивый!
      Мне вот тоже мой голос не нравится... Почти все не любят на себя смотреть и слушать себя - мы видимся себе другими :)

      Удалить
  4. Настоящая вы волшебница, Любовь Михайловна! Вон пост у вас какой - сказка, волшебство, иначе не скажешь! Зиму я люблю, восхищаюсь..особенно в этом году!:) Праздники ждали с нетерпением. Как говорится, семья вместе и душа на месте. Папа нас побаловал поездками и прогулками. Так хорошо эти дни прошли, душевно:) Увиделись со всеми, за кем успели заскучать, сидя дома. Старый Новый год отметили на природе всей семьей..веселоооооо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, вы что ли с малышом в лес ходили? Ну вы даёте! У вас же холодрыга дикая! Настоящего викинга растите? Восхищена вашим подвигом!
      А лето я, всё же, люблю больше - мне надо, чтобы тепло было!

      Удалить
    2. :))Что ж ему, викингу, поделать - родители такие активные :) Надышался свежего воздуха и проспал в машине 2 часа потом. Маме дал оторваться, в снегу поваляться;) А 20 градусов - это почти весна по нынешним меркам!

      Удалить
    3. Оксана, продолжайте в том же духе! Семейные традиции активного отдыха - великая вещь! Кто, как не мы, покажет нашим детям радость здорового семейного отдыха?!

      Удалить
  5. Люба, ну и красота! "Заколдован Невидимкой дремлет лес под сказку сна.
    Словно белою косынкой подвязалася сосна..." и ели, и другие кусты и деревья "принакрылись" нынче снегом. Настоящие туристические красоты. В благословенном краю мы с тобой живем, на "Седом Урале".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, а вы ни разу не были на Висячем Камне? Мимо красоты такой ездим весь садовый сезон. Мы за грибами в ту сторону сколько раз ходили, но почему-то ни разу не сообразили углубиться чуть дальше. На следующий год пойду на гору грибы собирать :)
      А Урал на этих фото и правда седой :)

      Удалить
  6. Есть что-то забавное, милое очень
    в морозном дыханьи уральской зимы.
    То дремлет она, то задорно хохочет,
    то пляшет в степи, наметая холмы.
    то щиплется больно, то ластится в блёстках,
    то в лес увлекает в глубоких снегах,
    где, словно Снегурочка, смотрит березка
    на рослого кедра в собольих мехах.
    Всё в зимнем лесу в ослепительных красках,
    нарядный снегирь запевает в тиши...
    На лыжи, дружище, на лыжи и - в сказку!
    В волшебную русскую сказку спеши!
    Александр Гольдберг
    И от меня - восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Григорьевна, ой какое чудесное стихотворение! И как оно здорово в этот сообщение ложится, я его прямо в пост добавлю. Спасибо!

      "То щиплется больно, то ластится в блёстках,
      то в лес увлекает в глубоких снегах,
      где, словно Снегурочка, смотрит березка
      на рослого кедра в собольих мехах."
      Супер!

      Удалить
  7. очень рассмешил алгоритм: "Диван. Холодильник. Диван. Холодильник. Диван. Холодильник. Чародеи, гардемарины, Верка Сердючка, катарсис. Холодильник. Диван. Диван. Диван..."

    Порадовался за Вас - в каких красивых местах Вы живёте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, места у нас очень красивые! У нас вокруг горы, есть горнолыжная и санная трассы. Комплекс озёр: плавно переходящих из одного в другое, затем в следующее - их на фотографиях вдали за городом видно. Острова, есть даже плавающие. Наши места называют маленькой Швейцарией :)

      Удалить
  8. Очаровали! А у нас снег только сегодня пошёл всерьёз, но не мохнатый, а мелкий и колючий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, зато у вас тепло, а у нас сегодня опять -25! Кутаемся, по улице вприпрыжку бежим, чтобы носы не отморозить... Утепляться очень серьёзно приходится... А зимняя одёжка нынче ой какая дорогая! Наши зимы уральские требуют дополнительных денежных трат на обмундирование (не зря нам "уральские" платят:))
      Родственники уехали в Липецк и про зимние шапки, сапоги, шубы напрочь забыли. Говорят, сплошная экономии по этой статье бюджета :)

      Удалить
    2. Да, Любовь, первый раз Крещенские морозы - не морозы, всего -7 градусов

      Удалить
    3. Это почти лето, Ольга Николаевна! :)

      Удалить
  9. Любочка, я наконец-то (перебежками от...к...) добралась к тебе в блог. Когда уже все сто раз пересмотрели-перечитали, я только смакую...и завидуйте мне - я только начинаю прикасаться к этой красе! Вот это да, вотэто жизнь новоуральская! Я даже пост не стала читать - пересмотрела сначала фотки. Как во владениях Деда Мороза и Снегурочки. Самые обалденные фото - ты возле "мандаринового" куста и доча в березах!

    ОтветитьУдалить
  10. Да уж, это не вы мне (что я последняя пост читала-комментировала), а я вам должна завидовать: кто на свежем воздухе время проводит. Мы с мужем только пешие прогулки домой устраиваем. больше времени не хватает(((
    Такая зима у вас...и кружева вологодские, и царство Берендеево, и..., и... все сказочно красиво! Молодцы, что роднитесь с природой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ты аватарку сменила? Такая солнечная :)
      Рада, что ты наконец-то добралась ко мне :)) Чуть такую красоту не пропустила :)))
      Вообще в эти январские дни многие уральские блогеры выложили фото зимнего сказочного белоснежного чуда. Многие снимки просто завораживают, всё-таки, до чего природа неповторима и восхитительна! И каждый сезон радует своими красками и чудесами!

      А насчёт прогулок, давайте с мужем увеличивайте постепенно нагрузки, в уик-енд небольшие прогулки по округе введите в традицию, постепенно втянетесь :) А время..., его всегда не хватает... Прогулки на природу удваивают силы, восстанавливают душевное равновесие - работа после этого лучше спорится. Рекомендую и жду описания такой прогулки в окрестностях Бердичева :)))

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Это очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите строчку "Имя/URL" (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...