Здравствуйте! Я вам рада! Давайте вместе путешествовать по мирам библиотек. Здесь мы обсуждаем актуальные библиотечные события, хорошие книги, занимательные интернет-ресурсы и просто разговариваем "за жизнь". Присоединяйтесь!
Для поиска интересующей вас статьи или темы воспользуйтесь архивом блога (на правой панели),
ярлыками (внизу после поста), вкладкой Статьи блога по рубрикам или обратиться к другим тематическим страницам (вверху).
С нетерпением жду ваших комментариев. Обещаю отвечать на все-все-все, при условии, что они будут подписаны, - должна же я знать, кому адресовать ответ :)
...Если каждая книга — маленький огонёк в этой темноте..., тогда каждая библиотека — это огромный, вечно горящий костёр, вокруг которого каждый день и каждую ночь стоят и согреваются десятки тысяч людей... Стивен Кинг

среда, 28 декабря 2011 г.

Гороскопы, пляски, маски...

Ну вот, стихи о драконах собрали (в предыдущих постах: здесь и здесь). На балу новогоднем отплясали (школьные коллеги не дадут соврать!), впрочем про бал чуть ниже, а пока надо гороскопы полистать: что нас ждёт в 2012 драконьем году?


Классный гороскоп с картинкам  нашла в блоге "Сплошной позитив".

Вот такой прогноз ждёт меня и других львов.  
ЛЕВ
ЛевГрядущий год станет временем положительных изменений. Помните фильм "Лев готовится к прыжку"? Так вот, год 2012 вам даёт возможность этот прыжок осуществить. Тренируйте мышцы! Нет того, что бы вы не смогли сделать в этом году. И знайте: все, что начнёте делать в этом году, будет являться прочным фундаментом вашего последующего процветания. Будьте терпеливы, сфокусированы и открыты новому, действуйте динамично, доводите начатое до конца. У многих будет повод вам завидовать. Дайте им этот шанс."

Обратите внимание, мои мировые читатели, на картинку с поэтическим прогнозом, правда здорово!
А как же мы? А нам стихи?- спросят другие знаки. А вы пройдите по ссылке и узнаете свой прогноз, и прочитаете свои стихи :)

Есть ещё один Зодиакальный гороскоп и Гороскоп для блогеров.

Год Черного Водяного Дракона. Какой он? - можно посмотреть здесь. Ну что, изучаем? Новый год ведь уже совсем на носу.

Впрочем, ещё минутку, я же чуть не забыла рассказать вам, что бал новогодний у нас уже состоялся.
Всё как у людей: с застольем,

  
с дракончиком (пока ещё маленьким, он подрастёт к концу года),


с Дедом Морозом


с ёлкой,

с зажигательными танцами,


с восточными плясками, 


с новогодними масками.



Вот какие мы красивые!

После новогоднего вечера и настроение сразу стало праздничным, новогодним. Теперь главное - его не растерять. Поэтому читаем дружно драконьи стихи, забавные гороскопы и вперёд, с радостью - в Новогодье!

Поделись ссылкой
Сделай закладку

27 комментариев:

  1. Любаша,это вы своим МО собирались на бал? Как всегда,молодцы. Гороскопы у меня какие-то все одинаковые,перестала смотреть. Лошадь-значит,работай-смысл этих предсказаний:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, спасибо за чудный гороскоп!
    От прений и зависти очень устала уже в этом году. Боюсь даже представить, куда занесет на следующий год и куда вынесет...
    Но мы же - Львы! К прыжку готовы :-)
    С наступающим! Здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Для меня - так просто отлично! Наконец-то я стану богатой, а не только знаменитой! А у меня сегодня был маленький бал, а завтра Большой Парадный Выход с танцами до полуночи. Может статься, что как только пробьют часы полночь, карета превратится в тыкву. Но это не факт! Танцуют все!

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, с Новым годом! Ты хорошо выглядишь, как всегда, здоровья тебе! А у меня по гороскопу пахать и пахать Близнецам, с 1 января прямо :(

    ОтветитьУдалить
  5. Любаша, с наступающими праздниками!Здоровья, веселья, любви! Спасибо за гороскоп- приготовлюсь к сюрпризам!

    ОтветитьУдалить
  6. Любовь Михайловна, вот еще пожелание на Новый год Львам:
    Душевные и сильные,
    Как солнце, жгуче-жаркие,
    Одарены с рождения
    Чудесными подарками.
    Ваш знак недаром царственный,
    Быть лидером – призвание.
    Пусть в пору новогоднюю
    Все сбудутся желания!
    Я присоединяюсь к этому пожеланию, и вот еще:
    В год Дракона в царстве Льва
    На ура идут дела:
    В семье мир и понимание,
    А на службе процветание!
    С Новым годом вас! Вы классная!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошо выглядите! С наступающим! Зажигательным и искрометным, таким же как Вы! Здоровья, счастья, всех благ!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, это мы гуляли на балу бюджетников города (школы, военкомат, информ-печать и т.д.)

    А по поводу предсказаний твоих, Ириш, - задумайся, ведь они верны! Представляешь, что тебе бы посоветовал гороскоп не работать, и что? Ты бы разве смогла? Так что неча на гороскоп пенять, коли... :))

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина О. Я даже не сомневаюсь, что твой прыжок будет высок и мощн :) Поменьше только тебе мозолей при толчке и перхоти в полёте!
    И удачи в новом году, Ира!

    ОтветитьУдалить
  10. Гриночка, я рада, что твой гороскоп хорош, готовься к богатству, придумывай, куда потратить мани.
    Да, а где мы почитаем про твои балы?

    Фото Михайловского пришлю тебе в каникулы в качестве новогоднего подарка, ОК? Пока со временем бо-о-о-ольшие проблемы, не хватает мне часов в сутках, хотя и сплю уже давно не больше 5 часов. О! Поняла какого подарка я больше всего хочу - 36 часов в сутках!!! Дед Мороз, подари мне это! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, спасибо за комплимент, это маска хорошо выглядит :)

    А по поводу работы - плюнь на гороскоп и отдохни!
    С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, во-во! Ты прям в режиме реального времени отвечаешь, как в аське :)

    ОтветитьУдалить
  13. Татьяна, и тебе не хворать и веселиться! И побольше сюрпризов! Приятных!

    ОтветитьУдалить
  14. Так я ж вижу,что ты на связь вышла,вот и пишу оперативно.Слушай,но как мне не нравится эта форма комментария. Вот я загружаю страницу блога,а потом еще надо загружать окно камента.Неудобно..

    ОтветитьУдалить
  15. Библиотека ДД(Ю)Т, какими классными львинными пожеланиями Вы меня одарили! Огромное спасибо! А за "классную", можно я Вас расцелую! Моё новогодне-радостное настроение ещё лучше после Ваших слов стало! Пусть частичка его окутает и вас - радости и волшебства Вам, Библиотека ДД(Ю)Т! Маска, я вас хочу узнать по имени, можно?

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, зато потом не надо постоянно перезагружать страницу с постом, а форма ввода быстренько грузится, быстрее, чем весь пост. Или я не права?
    Друзья, какая форма ввода комментариев вам больше нравится? Вам тоже так неудобно?

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка Астапенко, спасибо, спасибо!
    Искры летят - это точно, аж коротит моментами, как бы чего не спалить и не обжечь близких:)

    Интересно, на не отсюда ли этимология фразы "аффтар жжот"?

    ОтветитьУдалить
  18. Любочка, про время понимаю! Я ведь тебя не тороплю, просто к слову пришлось. Ты правда замечательная и выглядишь отлично! Не зря тебе всё это сказали! А мои балы, мои танцы до утра, мои блистательные туалеты и не менее блистательные кавалеры...Может быть, когда-то где-то и прочитаешь об этом. Роман напишу! (Не верь - некогда! даже повесть о любви не могу дописать...). Но тут большие деньги светят, по товоему гороскопу. Найму литературных рабов!

    ОтветитьУдалить
  19. Зеленоглазая, хочу книгу о твоих похождениях! Нанимай рабов, Пиши аффтар, вернее диктуй, наговаривай. Не сомневаюсь - это будет бестселлер!

    Столько комплиментов мне в этом посте расточают... А на какой фотографии я вам всем так понравилась, если не секрет? Меня ли вы там рассматриваете? Может это совсем другая маска? А то рядом много красавиц-коллег:)

    ОтветитьУдалить
  20. Любовь!
    С Наступающими!
    Уюта в доме, тепла в душе, благополучия и стабильности, новых идей и возможностей для их реализации, неиссякаемой энергии и исполнения всего самого заветного!

    ОтветитьУдалить
  21. Людмила!
    Спасибо за пожелания! И Библиопчёлке новых мировых побед и достижений, и конечно личного счастья! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  22. С Новым Годом!
    Всего-всего самого лучшего)))

    ОтветитьУдалить
  23. Артём, и тебя с Новым Годом!

    Для тех, кто не читал гостевой пост Артёма, даю ссылку на него http://myblogluba.blogspot.com/2010/11/blog-post_28.html, сходите, не пожалеете, в своё время этот пост собрал восхищённые комментарии.

    Артём сочиняет интересные сказки, пишет не по годам (Артём - десятиклассник) умные эссе. У Артёма есть свой сайт "Меарал" http://myblogluba.blogspot.com/2010/11/blog-post_28.html, куда он приглашает всех в гости.

    ОтветитьУдалить
  24. Лю-ю-ю-бочка! Какая ты эффектная и новогодняя вся! :)) Впрочем, улыбка твоя лучезарная в любом платье запоминается и в сердце остается!
    С Новым годом, подруга! С новым неизведанным счастьем! Обнимаю! :))

    ОтветитьУдалить
  25. Ната-а-а--а-а-ше-е-е-е-нька! Как я-то тебе рада! Наконец ты смогла выйти в эфир. Как я соскучилась! С новым счастьем и новым здоровьем! Бегу к тебе в блог, смотреть ответы на свои комментарии :)

    ОтветитьУдалить
  26. Люба, с Новым годом! Здоровья, счастья, удачи и творческих успехов! И никаких застоев и истощения! Но чтобы финансы и поклонники постоянно были:))) !!!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Это не просто, а очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите строчку "Имя/URL" (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Воспользуйся для поиска ярлыками

Авторская песня (4) Ахмадулина (1) Барто (2) Библиотека (12) Библиотека 2.0 (6) библиотекарям (43) Библиотечные блоги (18) Библиотечные лозунги (4) Блоги мои (25) Блогостроение (29) Блогосфера (24) Брюхова Л.М. (8) Булгаков (1) Вербицкий Л. (1) Видео (17) Вознесенский (1) Вратарёв (1) Гостевой пост (9) День библиотек (12) День учителя (1) День чтения (6) Достижения (11) Евтушенко (1) Екатеринбург (11) Ельцин центр (2) Жвалевский/Пастернак (1) ИКТ и Интернет (15) Итоги (1) Календарь знаменательных дат (25) Калининград (2) Книги и чтение (27) Конкурс (33) Конференции (14) Краева Ирина (1) Крапивин В.П. (3) Лермонтов (2) Лист календаря (5) Литературная карусель (3) Литературные премии (3) Лиханов Альберт (1) Личное (44) Маркес (1) Маяковский (1) Миры библиотек (1) Михайловское (1) Мудрая Сова (4) Неделя детской книги (18) НеКонфа (6) Новогодние городки (1) Новогодье (31) Новоуральск (15) Образование (4) Опросы (3) Первое сентября и Последний звонок (5) Перепись библиотечных блогов (19) Петровское (1) Писатели (27) Победа (14) Поздравления (9) поэты (1) Праздники (30) Природа (7) Пушкин А.С. (20) Пушкиногорье (16) Разное (15) РБА (1) Реклама книг и чтения (16) Рисование (3) родителям (10) РШБА (27) Сахновский (1) СОБДЮ (6) Стихи (24) Сундучки (8) Телемосты (5) Тест (13) Тригорское (1) Урал (3) учащимся (33) учителям (14) Форум ШБ "Михайловское" (19) Форумы ШБ (3) Хоринская (1) ЦГБДЮ (4) Чехов (13) Школа №55 (14) Школьная библиотека и школьный библиотекарь (10) IASL (3)

Новости Library.RU

E1.ru : Новости : Культура

Новости образования