Здравствуйте! Я вам рада! Давайте вместе путешествовать по мирам библиотек. Здесь мы обсуждаем актуальные библиотечные события, хорошие книги, занимательные интернет-ресурсы и просто разговариваем "за жизнь". Присоединяйтесь!
Для поиска интересующей вас статьи или темы воспользуйтесь архивом блога (на правой панели),
ярлыками (внизу после поста), вкладкой Статьи блога по рубрикам или обратиться к другим тематическим страницам (вверху).
С нетерпением жду ваших комментариев. Обещаю отвечать на все-все-все, при условии, что они будут подписаны, - должна же я знать, кому адресовать ответ :)
...Если каждая книга — маленький огонёк в этой темноте..., тогда каждая библиотека — это огромный, вечно горящий костёр, вокруг которого каждый день и каждую ночь стоят и согреваются десятки тысяч людей... Стивен Кинг

четверг, 5 января 2012 г.

Листая прошлогодний календарь

С новым, теперь уже наступившим, годом вас, мои мировые читатели!
В первой публикации 2012 года решила перелистать календарь ушедшего, 2011-го. В прошлом году в одном из февральских постов, вот здесь, я писала о  настольном перекидном календаре, подаренном мне мужем на День влюблённых.  Календарь - шедевр полиграфического искусства с отличными фотографиями, на шикарной бумаге, да ещё каждый месяц сопровождался каким-нибудь мудрым выражением... Я такие штучки очень люблю! Так вот, февралю в этом волшебном календаре соответствовала цитата: "Удача - это постоянная готовность использовать шанс". И ведь сошлось! В феврале мне был дан шанс научиться рисовать - и я его использовала! И пусть я не Пикассо, но я теперь точно знаю, что при желании могу рисовать, доказательства чего здесь.

Планировала каждый месяц представлять по одному листочку этого календаря с цитатой месяца. Но по разным причинам мне так и не удалось довести начатое до конца и календарь остался недолистанным. Но, всё же, в Мартовском листе календаря мы немного поспорили по поводу правильности-неправильности фразы "Хорошие решения приходят обдуманно, лучшие - интуитивно, гениальные - случайно!".
В Апрельском листе календаря порефлексировала по поводу фразы "Чтобы жизнь улыбалась, нужно подарить ей сначала хорошее настроение". И на этом моё  листание календаря в блоге закончилось. Что жаль... Поэтому предлагаю вам, мои мировые читатели, исправить это упущение и насладиться мудростью прошлогодних календарных страничек. Предлагаю вам по ходу выбрать самую понравившуюся цитату, которая не оставила вас равнодушной/ым, и рассказать нам об этом в комментариях.

Итак, начнём листать чудесный календарь... "Да такой ли уж он чудесный?" - спросите вы. "Без сомнения! - отвечу я. Стоит только взглянуть на титульный лист, который гласит: "Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются".
Титульный лист календаря
А мы ведь верим, правда? Поэтому листаем дальше.

Январь: "Если не откладывать на завтра, то будущее наступит уже сегодня".
Январский лист календаря
Февраль: "Удача - это постоянная готовность использовать шанс".
Февральский лист календаря
 Март: "Хорошие решения приходят обдуманно, лучшие - интуитивно, а гениальные - случайно".
Мартовский лист календаря

 Апрель: "Чтобы жизнь улыбалась, нужно подарить ей сначала хорошее настроение".



Апрельский лист календаря
 Май: "Хочешь быть счастливым - будь им!".

Майский лист календаря
 Июнь: "Куда бы ни шли, репутация наша нас обязательно опередит".
Июньский лист календаря
 Июль: "Оказанное доверие обычно вызывает ответную верность".
Июльский лист календаря
 Август: "Эксперт даст все нужные вам ответы, если получит нужные ему вопросы".

Августовский лист календаря
  Сентябрь: "Радостью обязательно нужно делиться, иначе она будет неполной".

Сентябрьский лист календаря
 Октябрь: "Ясность цели повышает управляемость компанией",

Октябрьский лист календаря
Ноябрь: "Не теряйте голову. Жизнь хочет вас по ней погладить".

Ноябрьский лист календаря
Декабрь: "Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты".

Декабрьский лист календаря

Вот и перевёрнут последний лист... Я надеюсь, что вам понравился мой волшебный календарь? Кстати, издан он компанией "ХАЛТЕК", которую я хочу поблагодарить за минуты наслаждения, подаренные листами этого календаря.
А у вас, мои мировые читатели, хочу спросить: "Может быть какое-то из этих изречений у вас сбылось в соответствии с месяцем, как у меня в феврале? И какое из них вам больше всего понравилось или стало вам созвучным сегодня?"

Читайте также о моём волшебном календаре:

Может быть, вы просто не пробовали?
Мартовский листок календаря.
Апрельский листок календаря

Поделись ссылкой
Сделай закладку

12 комментариев:

  1. Какая отличная вещь этот ваш календарь, дорогая волшебница!:)Если учесть последние два месяца уходящего года(ноябрь и декабрь), то у меня в точку!!И про май мне понравилось(я просто родилась в мае:))Январь возьму себе на заметку и рвану на сессию с готовностью вершить будущее.А еще мне февраль подходит..и март, и апрель..ну чудо не календарь!Спасибо,Любовь Михайловна, буду пользоваться!!

    ОтветитьУдалить
  2. Та-ак. Май-"Хочешь быть счастливым-будь им".В мае мне предложили новую работу,но я раздумывала.Июнь:"Куда бы ни шли, репутация наша нас обязательно опередит".Еще думаю.Июль:"Оказанное доверие обычно вызывает ответную верность".Разродилась согласием:-) А можно было сразу по-майски:-))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, у меня, пожалуй, апрель, июнь, октябрь, декабрь. Потому что хорошее настроение - мой подарок жизни, чтобы и она мне улыбалась. В апреле мне без хорошего настроения жить нельзя, пропаду. В июне меня действительно опередила репутация, да, собственно, и сейчас опережает... В октябре цель моя была ясна, не знаю, насколько эффективно я с компанией управилась, правда. Ну, а декабрь...Месяц депрессивный, с одним чудесным моментом, так что - будущее, видимо, и мне принадлежит, хоть немножко. Уффф, кажется, здесь отчиталась...

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, интересный календарь. Меня в июле вышестоящие отправили на конкурс на обучение, надпись "Оказанное доверие обычно вызывает ответную верность". Я сомневалась, передумывала, но пошла и прошла.
    В ноябре было безумно тяжело совмещать обучение с работой (сессия интенсив), хотелось все бросить. Календарь по этому поводу: ""Не теряйте голову. Жизнь хочет вас по ней погладить".
    Люба, а на следующий год нет такого, ну сразу погадать :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Умница-красавица, как я рада, что тебе понравилось! И я уверена, что у тебя всё обязательно сбудется, и январь, и февраль, и далее по списку - просто не может не сбыться у такой активной и целеустремлённой девушки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, теперь уже жалеешь, что сразу не согласилась, да? Жаль, что ты тогда майского прогноза не знала, а то бы сразу согласилась, я думаю :)
    А сентябрьское изречение - это вообще твой девиз :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Greeneyes, молодец, отчиталась по полной! А где ты ещё отчитывалась? Мы и там посмотрим :)
    Судя по встрече с губернатором и по вашим масштабным проектам с компанией ты управилась очень даже хорошо и репутация не зря тебя опережает! Вперёд, в будущее!

    ОтветитьУдалить
  8. Пчёлка, специально пошла у мужа спросила, нет ли у него на этот год такого же календаря. Сказал что нет, это ему самому подарили, а он, зная мою страсть к умным вещам, мне передарил. И я весь год с удовольствием им пользовалась, даже жаль, что кончился :(
    Кстати, издан календарь в Ульяновске...

    ОтветитьУдалить
  9. Жаль, а так здорово, когда есть календарь, предсказывающий, что все будет хорошо :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Пчёлка, а что нам мешает использовать его по второму разу? Месяцы же совпадают! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Надо будет поискать такой календарь. А то мне каких только не надарили! А такого нет...

    ОтветитьУдалить
  12. Greeneyes, поищи, поищи, тебе ближе всех...

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Это не просто, а очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите строчку "Имя/URL" (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Воспользуйся для поиска ярлыками

Авторская песня (4) Ахмадулина (1) Барто (2) Библиотека (12) Библиотека 2.0 (6) библиотекарям (43) Библиотечные блоги (18) Библиотечные лозунги (4) Блоги мои (25) Блогостроение (29) Блогосфера (24) Брюхова Л.М. (8) Булгаков (1) Вербицкий Л. (1) Видео (17) Вознесенский (1) Вратарёв (1) Гостевой пост (9) День библиотек (12) День учителя (1) День чтения (6) Достижения (11) Евтушенко (1) Екатеринбург (11) Ельцин центр (2) Жвалевский/Пастернак (1) ИКТ и Интернет (15) Итоги (1) Календарь знаменательных дат (25) Калининград (2) Книги и чтение (27) Конкурс (33) Конференции (14) Краева Ирина (1) Крапивин В.П. (3) Лермонтов (2) Лист календаря (5) Литературная карусель (3) Литературные премии (3) Лиханов Альберт (1) Личное (44) Маркес (1) Маяковский (1) Миры библиотек (1) Михайловское (1) Мудрая Сова (4) Неделя детской книги (18) НеКонфа (6) Новогодние городки (1) Новогодье (31) Новоуральск (15) Образование (4) Опросы (3) Первое сентября и Последний звонок (5) Перепись библиотечных блогов (19) Петровское (1) Писатели (27) Победа (14) Поздравления (9) поэты (1) Праздники (30) Природа (7) Пушкин А.С. (20) Пушкиногорье (16) Разное (15) РБА (1) Реклама книг и чтения (16) Рисование (3) родителям (10) РШБА (27) Сахновский (1) СОБДЮ (6) Стихи (24) Сундучки (8) Телемосты (5) Тест (13) Тригорское (1) Урал (3) учащимся (33) учителям (14) Форум ШБ "Михайловское" (19) Форумы ШБ (3) Хоринская (1) ЦГБДЮ (4) Чехов (13) Школа №55 (14) Школьная библиотека и школьный библиотекарь (10) IASL (3)

Новости Library.RU

E1.ru : Новости : Культура

Новости образования