...Если каждая книга — маленький огонёк в этой темноте..., тогда каждая библиотека — это огромный, вечно горящий костёр, вокруг которого каждый день и каждую ночь стоят и согреваются десятки тысяч людей... Стивен Кинг

суббота, 8 января 2011 г.

Зайка, зайка, где твоя хозяйка?

Пока меня не было в сети, библиоблоггеры массу всего интересного разместили в блогах: гороскопы и гадания, стихи и тесты...
Ну-ка, ну-ка, попробую и я, например тест, какая я зайка?
Поразительно! Я зайка-хозяйка!? Совсем не удивилась бы этому диагнозу год назад. А сейчас не поверила и даже дважды прошла тест - результат неизменен: зайка-хозяйка и баста! Хотя, по моему мнению, последний блоггерский год совсем испортил меня как хозяйку: тряпки скучают без дел, швабра заждалась моих прикосновений,  кастрюли недоуменно переглядываются,  ремонт требует полного погружения в процесс - а я вместо этого усиленно стучу по клавишам ноутбука... Но, тем не менее,
В 2011 Любовь - Зайка-Хозяйка!
Зайка-Хозяйка
Если есть на свете женщины, созданные для поддержания уюта в доме, то это она. Её близкие окружены заботой и вниманием: они уже не представляют своей жизни без вкусностей на завтрак, белоснежных скатертей и всегда цветущих домашних растений. Она старается предугадать любые желания своей семьи и с радостью их исполняет.
Узнай кто ты
Voicecards.ru - поздравления с днем рождения

4 комментария:

  1. Это еще хорошо, а я получилась Зайка-Знайка :-(((((

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже Зайка-Знайка попался, даже не знаю, к добру или худу, и так "пашешь" без остановки!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, а как вам мой результат - Секси-зайка!!! Во как, мы ещё могём))))

    ОтветитьУдалить
  4. Хозяйка, Знайка, Секси... А ещё какие в этом тесте есть варианты?

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Это очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите строчку "Имя/URL" (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...