Здравствуйте! Я вам рада! Давайте вместе путешествовать по мирам библиотек. Здесь мы обсуждаем актуальные библиотечные события, хорошие книги, занимательные интернет-ресурсы и просто разговариваем "за жизнь". Присоединяйтесь!
Для поиска интересующей вас статьи или темы воспользуйтесь архивом блога (на правой панели),
ярлыками (внизу после поста), вкладкой Статьи блога по рубрикам или обратиться к другим тематическим страницам (вверху).
С нетерпением жду ваших комментариев. Обещаю отвечать на все-все-все, при условии, что они будут подписаны, - должна же я знать, кому адресовать ответ :)
...Если каждая книга — маленький огонёк в этой темноте..., тогда каждая библиотека — это огромный, вечно горящий костёр, вокруг которого каждый день и каждую ночь стоят и согреваются десятки тысяч людей... Стивен Кинг

суббота, 6 июня 2015 г.

Здравствуй, Пушкин! Здравствуйте все!

Очень долго я ничего не публиковала в "Мирах! Реал засасывал и не отпускал. И что интересно: сначала регулярно возникало желание поделиться жизненными впечатлениями в блоге, но, увы, короткие посты я писать не умею, а на длинные не хватало времени. И чем больше дней и месяцев проходило с даты последнего поста, тем ничтожнее казались поводы, ради которых стоило бы прервать "обет молчания",  менее значимыми события, о которых хотелось бы рассказать. Молчание затянулось... Но более значимого повода для публикации чем День рождения Александра Сергеича и быть не может, правда, мои мировые читатели?! Тем более, что я не пропускала ни один день его рождения с 2010 года. Не могу промолчать и в этот раз.


 Сей уголок мне послан Богом




Я уже много публиковала своих впечатлений о поездках в Пушкиногорье в 2010 и в 2011 годах. Размещала в большом количестве фотографии летнего и осеннего Пушкинского музея-заповедника, во всей красе представляла чудесные Михайловское, Тригорское, Петровское.
Эта земля тянет, если побывал здесь однажды, сюда хочется приехать ещё и ещё, и ещё...
Об этом я писала в "Письме делегатки":
И вновь я здесь –
Чего же боле?
Что я могу ещё сказать?
Меня сюда не отпускали,
Меня хотели удержать!
Но вы к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Легко поймёте вы меня.
Как ехать я сюда хотела!
Но эти важные дела
Не отпускают никогда
И я надежды не имела
Хоть краем глаза, хоть на час
На сей земле увидеть вас!
Чтоб только слушать съезда речи
И слово молвить, и потом
Всё думать, думать об одном
И день и ночь до новой встречи.
Михайловское!
Ничему на свете не отдала бы сердца я,
То в вышнем суждено совете…
То воля неба: я твоя!
Вся жизнь моя была залогом
Свиданья верного с тобой;
Сей уголок мне послан богом
До гроба он хранитель мой!
Он в сновиденьях мне являлся,
Незримый – он мне был уж мил!
И Бог всех нас им одарил.
Здесь библиотекарь прописался!
Кончаю. Страшно перечесть…
Стыдом и страхом замираю…
Но рада, что сейчас я здесь,
И сей земле себя вверяю...
А сегодня  я почему-то вспоминаю свою встречу с этими заповедными местами в 2007 году. Она была первой и поэтому, наверное, самой долгожданной, самой запоминающейся, самой щемящей. Блог я тогда ещё не вела, поэтому фотографии не публиковала. Размещу сегодня несколько снимков оттуда и понастальгирую вместе с вами, друзья.

Первая встреча


Живой А.С.?


 
 







Детская площадка "Лукоморье! В наличии все герои сказок Александра Сергеевича.


Уверена, друзья, что вы увидели на фотографиях знакомы лица. Да? Да-да-да! Ходили вместе по Пушкинским Горам, временами укрываясь одним палантином )))


В Святогорском Успенском монастыре под шарканье метлы дворника мы устроила поэтический марафон и по очереди читали стихи Пушкина целый час без остановки.




С Днём рождения, Александр Сергеевич!



А теперь вопросы, мои дорогие читатели:
Были ли вы в Пушкиногорье?
В каком году?
В какой сезон?
И что больше всего запомнилось?

Читайте также: 
"Я памятник себе воздвиг" А.С. Пушкин... И я  06.06.2014

28 комментариев:

  1. Ой, как приятно) Сегодня только нашла папку с этими фото, вспомнила нас всех)
    Рада слышать тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада. Тоже с удовольствием в этих фотках покопалась, Ириша. Если ты помнишь, там есть несколько пикантных банных фото. Выложить не рискнула ))

      Удалить
    2. Люба, как будто какая-то другая жизнь. Космос)
      Баня, да.. Классно было)

      Удалить
    3. Ира, космос сейчас? Или раньше был?

      Удалить
    4. Космос - другая галактика была, другое измерение. Не верится,что всё это с нами происходило)

      Удалить
    5. Ира, в космос снова хОчешь?

      Удалить
  2. Не была!!! (((
    Но очень хочу!
    Вот вчера только на ФБ с Мариной Балякиной обсуждали этот вопрос. Она тоже неоднократно бывала в Пушкиногорье и советует, что лучше всего ехать туда не по делам, а к Пушкину. Бродить, гулять - можно и без экскурсовода, но обязательно с томиком стихов Александра Сергеевича.
    Вот я и мечтаю: поехать бы туда на недельку хотя бы, поселиться в каком-нибудь гостевом домике... Марина считает, что с размещением там проблем не будет. Нагуляться всласть, отдохнуть душой....

    Люба, рада твоему возвращению в блог. Вот бы и мне уже одуматься... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, мой блог меня не признаёт! ((( Написала комментарий, а он пропал! Пишу по новой (((

      В Пушкиногорье, Наташенька, очень душевно можно погулять с томиком Пушкина. Мы бродили по Пушкинским местам и читали то, что знали наизусть. Вспоминали строчки, относящиеся к этим местам. Было здорово! Только жильё надо , наверное, заранее заказать. Хотя можно и снять в частном домике, там сдают.

      Что касается блога, то все мы понимаем, какое это трудозатратное и душезатратное дело. Времени на написание постов катастрофически не хватает, а продолжать ночами сидеть уже здоровье не позволяет ))) Хотя очень скучаю по блогожизни, по блогоподружкам, по тебе, Волнушка, и по твоим волнительным постам... Вижу, что живёшь активной жизнью в ФБ, Конечно, это требует меньшей концентрации и времени: заскочил на пару минут, лайкнул, написал комментарий, фотку или картинку какую-нибудь закинул и готово - море комментариев, вау-вау... Всё бы хорошо... Но я не люблю, когда всё пропадает куда-то в бездну. Готовила этот пост, перелистала несколько своих постов о Пушкиногоье, пересмотрела фотки, перечитала ваши комментарии, понастальгировала, посмеялась... Разве такое в ФБ возможно? Там же ничего не найти!

      Но регулярно как раньше, писать пока не смогу. Наскоками буду выходить, чтоб совсем блог не был заброшенным. А то жалко его бедного )))

      Удалить
  3. Давно ждала новинок в "Мирах", Вы уж не пропадайте, Любовь Михайловна! Как говорит всеми любимая ЧУМработница : "Мы в ответе за тех, кого приручили!".
    Экскурсия - чудесная, места - еще лучше, и так хочется побывать... Была только в Питере, в Пушкине, в лицее Царскосельском, впечатлил очень, особенно - жилая часть лицея - дортуары, где жили Пушкин, Пущин (они были соседями), Кюхля... Все в первозданном виде: кровать, письменный стол, умывальник...и время как-будто остановилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира Заика, ну да, с Экзюпери мы на дружеской ноге))

      Удалить
    2. Ира Коткина, твой индекс цитируемости зашкаливает! :)
      Ира Зайка )), вы уж не сильно меня корите, я сама себя поедом ем. Буду появляться иногда, но часто не обещаю, тем более лето впереди, внуки, сад, поездки - все летние прелести. Вы главное меня совсем не забывайте )))
      В Пушкине я тоже была, давно уже правда, и зимой. Но всё равно понравилось.

      Удалить
  4. Люба, какое замечательное поздравление с Днем рождения Пушкина! Погода была хорошая, подружки рядом, ну что еще надо! А надо снова встретиться на Пушкинской земле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, я уже не в первый раз отмечаю юбилей поэта в блоге нашими фотками. Что делать, если мы с ним неразделимы, правда? )
      Так что, место встречи изменить нельзя. Вперёд и с песнями! Кстати, песенник надо не забыть в чемодан положить )))

      Удалить
  5. Подружки, 29 июня снова Форум, а слабо бы нам поехать? Люба, я была в Пушкиногорье в 2007 и 2008 годах, ты и так это знаешь. Космос и фантастика, Ира права в оценке того, что было. Жалко лишь того, что я с вами в баню не пошла тогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, а я что, фотографию с вами не разместила? Их есть у меня 2007 года! Срочно надо исправить упущение! А вот в 2008 году я не ездила в Пушкиногорье.
      А баня, да..., повторю за Иришкой ) В общем, космос и фантастика!

      А что нам мешает поехать на Форум, Люда? Собирайся. Мы уже )))

      Удалить
    2. Люба, фото мне можно на почту. Да разве что-то может помешать библиотекарю? )))

      Удалить
    3. Людочка, фотки у меня на другом компе, завтра переберу, там у меня, точно знаю, есть сцена прощания, я её хотела разместить, но забыла. Сделаю.
      Ну так что, поедешь? Было бы здорово!

      Удалить
    4. У меня все фото собраны - и с Пушкиногорья, и с Библиобраза, и с Крыма, короче, огромный библиоархив. Но всё это случилось до ЧУМотеки, поэтому лежит не в сети, а на диске)

      Удалить
    5. Ира, поехали, будут в сети )))
      Опять же, баня, это да! )))

      Удалить
  6. Славная поездка была в 2007 году. И я там была... Одними тропками ходили. Столько воспоминаний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень жаль, что мы тогда не были знакомы и не пообщались в реале. Надо посмотреть, может ты где случайно в кадр попала. Я тогда почти никого не знала, а теперь пересматриваю фотки и иногда нахожу на них людей, с которыми познакомилась значительно позже. Так что, буду Люде фотки искать и тебя посмотрю.

      Удалить
  7. Любовь, здравствуйте. Не была в Пушкиногорье. Но, очень люблю Пушкина. И своим школьникам стараюсь привить эту любовь. В 2012 году создала проект "Помни о нём. А. С. Пушкин", который охватывают весь период жизни и творчества А.С.Пушкина. Ученики с помощью моих видеороликов увидели все это воочию. Если Вам интересно, в моем блоге (http://svetlanashpakova.blogspot.com/)я разместила "А. С. Пушкин. Михайловское". Видеоролик создан по материалам из книги С. Гейченко "Приют, сияньем муз одетый". Рассказы о А. С. Пушкине. Читаю текст я.
    С уважением, школьный библиотекарь из Беларуси.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана! Сбегала в гости, посмотрела ваш ролик. Какой шикарный! Просто супер! Слова такие хорошие, щемящий текст, прекрасный голос ваш за кадром...Очаровательно!
      Дам активную ссылку на него, чтобы удобнее было.
      МИхайловское
      И вообще очень интересный проект. А фотографии чьи?
      Я посмотрела, у вас там и другие ролики есть на разные темы. В ютубе делаете? Или в другом видеоредакторе?

      Удалить
    2. Спасибо за хороший отзыв, Любовь. Фотографии старалась сканировать из книг. Делаю в ютубе. Такими проектами занимаюсь давно. Кстати, мои школьники и научили меня записывать свой голос, редактировать его, наслаивать музыку, и выстраивать видеоряд по сюжету проекта.

      Удалить
    3. А я вот не очень умею ролики делать, как-то всё некогда. Только самые простейшие варианты могу сотворить, со звуком почти не работала, разве что на слайд-шоу какую-нибудь мелодию наложить. И ещё не могу понять, почему у меня при создании ролика в ютубе качество фотографий ухудшается, они становятся какими-то размытыми. В общем, мне ещё учиться и учиться ))) А вы молодец, Светлана!

      Удалить
    4. Любовь, давно, с удовольствием и гордостью наблюдала за вашей работой. Нет ничего невозможного для нас, библиотекарей! А фотографии в роликах размываются, если фото маленького разрешения. Рада была Вас услышать!

      Удалить
    5. Спасибо за добрые слова, Светлана! И я рада знакомству, буду иногда к вам забегать )))

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Это не просто, а очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите строчку "Имя/URL" (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Воспользуйся для поиска ярлыками

Авторская песня (4) Ахмадулина (1) Барто (2) Библиотека (12) Библиотека 2.0 (6) библиотекарям (43) Библиотечные блоги (18) Библиотечные лозунги (4) Блоги мои (24) Блогостроение (28) Блогосфера (24) Брюхова Л.М. (8) Булгаков (1) Вербицкий Л. (1) Видео (17) Вознесенский (1) Вратарёв (1) Гостевой пост (9) День библиотек (11) День учителя (1) День чтения (6) Достижения (11) Евтушенко (1) Екатеринбург (11) Ельцин центр (2) Жвалевский/Пастернак (1) ИКТ и Интернет (15) Итоги (1) Календарь знаменательных дат (25) Калининград (2) Книги и чтение (27) Конкурс (33) Конференции (13) Краева Ирина (1) Крапивин В.П. (1) Лермонтов (2) Лист календаря (5) Литературная карусель (3) Литературные премии (1) Лиханов Альберт (1) Личное (44) Маркес (1) Маяковский (1) Михайловское (1) Мудрая Сова (4) Неделя детской книги (18) НеКонфа (6) Новогодние городки (1) Новогодье (31) Новоуральск (14) Образование (4) Опросы (3) Первое сентября и Последний звонок (5) Перепись библиотечных блогов (19) Петровское (1) Писатели (27) Победа (14) Поздравления (9) поэты (1) Праздники (30) Природа (7) Пушкин А.С. (20) Пушкиногорье (16) Разное (15) РБА (1) Реклама книг и чтения (16) Рисование (3) родителям (10) РШБА (27) Сахновский (1) СОБДЮ (6) Стихи (24) Сундучки (8) Телемосты (5) Тест (13) Тригорское (1) Урал (3) учащимся (33) учителям (14) Форум ШБ "Михайловское" (19) Форумы ШБ (3) Хоринская (1) ЦГБДЮ (4) Чехов (13) Школа №55 (14) Школьная библиотека и школьный библиотекарь (10) IASL (3)

Новости Library.RU

E1.ru : Новости : Культура

Новости образования