...Если каждая книга — маленький огонёк в этой темноте..., тогда каждая библиотека — это огромный, вечно горящий костёр, вокруг которого каждый день и каждую ночь стоят и согреваются десятки тысяч людей... Стивен Кинг

четверг, 14 января 2010 г.

Кончен бал, погасли свечи...

Ну, вот и закончились праздники! Череда праздничных дней уплыла, унося за собой предновогоднюю кутерьму и запах ёлки. Пора убирать в запасники блога улыбающихся снеговиков,  искрящиеся гирлянды, светящиеся елочки и весёленькие открытки. Новогодние гаджеты и ссылки отслужили своё, им на смену уже торопятся другие.
Праздник прошёл, а год только начался. И я думаю, что он будет очень интересным для всех нас, потому что мы смогли немного изменить окружающую реальность... и виртуальность! В день Старого Нового Года ещё раз желаю всем удачного, успешного, радостного года! Будьте счастливы, дорогие мои!

2 комментария:

  1. Люба, зря все поубирала! Вернись - я все прощу!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, я рада, что тебе не безразлично! Это я эксперементирую с шаблонами. Скоро всё верну, клянусь!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Это очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите строчку "Имя/URL" (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...